Новости

Skoda Fabia II 1.2 Classic. Наследственный выбор  →  Постоянная ссылка

26 июля 2016

Интересуют профессиональные инженерные изыскания? В таком случае настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам компании, официальный сайт которой расположен по ссылке http://geoproba.ru/. Профессионалы своего дела будут рады помочь вам в геодезических работах!

До этой машины у нас в семье тоже была Fabia, только первого поколения. У нее тоже был мотор объемом 1.2 л, поэтому можно рассказать не только первые впечатления о новом автомобиле, но и вспомнить опыт эксплуатации предыдущего. Мы выбрали новую Fabia, как вы уже, наверно, догадались, «по-наследству»: за 2,5 года эксплуатации старого авто мы полностью узнали, что такое Fabia – это честное соотношения цены и качества, скромный расход топлива порядка 5 литров на 100 км, и полное отсутствие визитов на сервис, кроме плановых ТО. В новой Fabia привлек еще и просторный салон, который считается одним из самых больших в классе, да и багажник не маленький, хотя автомобиль внешне кажется очень компактным.

Новая модель сохранила высокую экономичность: расход топлива чуть более мощного (69 л.с.) двигателя лишь немногим выше предыдущего показателя, но вполне возможно, что он сравняется через еще пару-тройку тысяч километров. Но как и прежде, мощности двигателя лично мне не достаточно, хотя жену вполне устраивает. Заправляемся исключительно 95+, и не имеет никаких проблем с топливной системой. Подвеска автомобиля скорее мягкая, но из-за небольших колес и короткой базы неровности все же чувствуются. Хотя управляется автомобиль довольно хорошо и радует отличной маневренностью в тесных улицах города. По опыту прошлой машины, известно, что сервис сравнительно недорогой, да и если с надежностью все будет хорошо, то, как и в предыдущем случае, заезжать на сервис придется только при плановых ТО.

Понравилось: просторный салон, экономичный двигатель, маневренность, мягкая подвеска, предыдущий положительный опыт.

Могло быть лучше: двигатель кажется слабоватым, подвеска дает почувствовать крупные неровности.

Lamborghini Veneno: обтекаемость во плоти  →  Постоянная ссылка

26 июля 2016

Невозможно бесконечно улучшать двигатель и трансмиссию – всегда можно прийти к той точке, когда развиваться уже, по сути, некуда. Но ведь это не единственный метод улучшения динамики автомобиля. Можно пойти иным путём, и инженеры из Lamborghini предположили, что достижение оптимальной аэродинамики – это как раз один из наиболее оптимальных путей для достижения этого. В итоге в новой модели они сделали эту аэродинамику гоночной, несмотря на то, что проделано это было с родстером.

Модель, что получила название Veneno, была официально представлена на днях. Её внушительные свойства поражают. До «сотни» разгон осуществляется меньше чем за три секунды, а максимальная скорость может доходить до 355 километров в час. Разумеется, тут немалая заслуга и двигателя в двенадцать цилиндров и шести с половиной литрах, что имеет мощность в семьсот пятьдесят «лошадей», а также роботизированной семи ступенчатой трансмиссии с пятью рабочими режимами, полного привода и гоночных подвесок. Но всё это не было бы столь эффективно без безупречной аэродинамики и прижимной силы.

Работа была проделана, бесспорно, огромная, ведь родстер – это очень сложный форм-фактор с точки зрения движения воздушных потоков. А ведь крыши на данной модели не предполагается вообще, ни в каком виде. Разумеется, дизайн будет выдержан в стиле, всецело соответствующем стилистической направленности данной фирмы – линии очень острые. Нос выполняет роль внушительного аэродинамического крыла, а задние арки пришли точно из мира высокоскоростных гоночных автомобилей. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи огромных воздухозаборников. Что ещё позволяет увеличить динамику – так это материал. Ведь сделан автомобиль из очень лёгкого карбонового монокока, да и внешние детали – карбоновые.

Интересует аренда автобуса на выгодных условиях? В таком случае ас наверняка заинтересует автобус в компании Клина. Сотрудничая со специалистами этой компании вы имеете реальную возможность сэкономить!

BMW 1 Series в кузове седан будет доступен для жителей КНР  →  Постоянная ссылка

26 июля 2016

Интересует штраф за эвакуацию автомобиля 2016 в Москве? В таком случае настоятельно рекомендуем Вам посетить сайт autospynews.net. Большая база полезной информации по теме собрана в одном месте для вашего удобства.

В скором будущем среди модификаций BMW 1 Series может появиться компактный седан. В теории, новинка от BMW составит конкуренцию такими моделями, как CLA (Mercedes-Benz) или Audi A3 Sedan. Однако руководители концерна не разделают оптимизм журналистов и автомобильных экспертов. Все дело в том, что седан создавался исключительно для внутреннего китайского рынка. Более того, производство седана будет налажено на одной из китайских сборочных площадок немецкого концерна. С другой стороны, пока нельзя исключать появления нового седана в Европе, известно, что такой вариант развития событий рассматривается, но он не является основным. Скорее всего, нежелание компании выводить на рынок новые модификации так или иначе, связано с эффектом внутренней конкуренции. Другими словами, на европейском рынке уже достаточно много автомобилей этого класса, помимо этого, немецкий концерн уже выпускает несколько моделей сходных в техническом плане.

Это касается как оригинальной 1 Series, так и некоторых моделей Mini. Не стоит также забывать о таком автомобиле как 2 Series Active Tourer. Все упомянутые автомобили, включая новый седан, для китайского рынка, построены на основе универсальной платформы UKL. Что касается дизайна нового седана, то тут не стоит ждать открытий, большой долей вероятности внешность BMW 1 Series (седан) мало чем будет отличаться от дизайна прочих модификаций. Однако, вполне возможно, что привычный строгий дизайн несколько адаптируют, учитывая вкусы китайской публики. Возможно, в списке опций нового седана появятся системы нетипичные для этого класса автомобиля. Как уже было отмечено выше, новинка будет производиться в Китая, скорее всего, основной сборочной площадкой станет совместное предприятие концерна BMW и китайского автогиганта Brilliance.

С уверенностью, можно сказать, что автомобили, произведённые в Китае, не будут поставляться за пределы КНР. Хотя, в теории 1 Series в кузове седан может стать популярным в некоторых регионах и странах, например, в России и СНГ. К большому сожалению, объем российского автомобильного рынка не идёт, ни в какое сравнение с рынком КНР. Новинка будет в ближайшее время презентована на территории Китая, вероятно, после этого станут известны все технические детали, комплектации и цены. Эксперты уверены, что стоимость нового седана не будет слишком высокой.

Суперцена. Электромобили Tesla Motors. Важные детали  →  Постоянная ссылка

26 июля 2016

Вся фишка в том, что Тесла Моторс, разрабатывает исключительно электромобили, но кроме такой ориентации в производстве, она стала еще и примером своих автомобилей. Разработав уникальные по полезным дизайнам авто и эффективные батареи питания для них, Тесла показали, что электромобиль - это не сложность, электромобиль - это удобство, комфорт и безопасность. Сломав все стереотипы, которыми годами нас кормили нефтемагнаты и автоконцерны.

Разрушены мифы об электромобилях
1. Электромобилям, для полноценного функционирования, нужны громоздкие батареи, которые забирают все свободное пространство в машине.

На самом деле, как показала практика, нужны не громоздкие батареи, а их эффективное и правильное размещение. Все попытки создания электромобиля до Тесла, сводились к стереотипическим попыткам переделать бензиновые авто на электроавто. Поэтому действительно тот объем, который оставался от стандартных машин - терялся. В Тесла же, пошли другим путем. Заметив переработки, они разработали с нуля типаж авто и его дизайн. Батарея, которая также специально разработана и максимально эффективна при небольших габаритах, размещена в полу авто. Уникальный двигатель - у колес и повод идет напрямую. Поэтому лишние детали и передачи - выбросили, что позволило не только сэкономить пространство, но и увеличить! Так в первой серийной модели производителя - Tesla Model S, появилось два багажных отделения (спереди и сзади), а повышение между водителем и правым сиденьем - исчезло. В конце концов Тесламобиль чрезвычайно просторный и вместительный.

2. Электромобили маломощные и не быстрые.
Тот же Tesla Model S имеет мощность 362 лошадиные силы, а самая высокая скорость 210 км / ч. И это при том, что разгон от 0 до 100 км / час лишь за 4,1 секунды !!! Все эти параметры разработчики достигли не только благодаря эффективному двигателю и батарей, но и продуманному аероэффективному дизайну.

3. Электромобили - городской транспорт, потому что на одном заряде далеко не уедешь.
Тесла создали уникальный в этом плане электромобиль. На одном заряде он позволяет проехать более 400 км. А это уже междугородные путешествия. К тому же, в специальных заправках он не нуждается, достаточно включить зарядной шнур в бытовую розетку. То есть можно подзаряжаться в кафе, или забегаловках по дороге.

Кстати про дозарядку. Прогнозируют развитие автозаправок в будущем, где будут заряжать батареи. Хотя я считаю, что здесь продавать ничего, электроэнергия сравнительно дешевая, а многие заряд и так не тянет. Так вариантом такой сети есть - кафе, дорожные кафе, которые предоставляют услугу - дозарядки, как Wi-fi например.

Одним словом, я хочу Тесламобиль! Крутой по параметрам, а еще имеет чрезвычайную «начинку», о которой я не вспоминал. Лучше посмотреть, чем прочитать.

Интересно, когда продукция Tesla Motors появится в нашей стране и сколько она будет стоить? Потому что в США, по сравнению, цена на авто Tesla Model S достаточно умеренная - 50 - 70 тыс. $

Не знаете, как брать в мтс деньги в долг? В таком случае настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с рекомендациями на сайте podskazchik.com. Мы уверены, что эта статья окажется для вас полезной.

Новые названия для новых «Ягуаров»  →  Постоянная ссылка

21 июля 2016

Знаменитая группа компаний под названием Jaguar Land Rover недавно огласила информацию о том, как руководство планирует назвать первые в линейке моделей электрические образцы. Новинки получат индексы I-Type и I-Pace. Согласно официальным данным эти знаки компания уже зарегистрировала в патентном бюро.

Некоторые издания располагают информацией о том, что модель под именем I-Pace будет являть собой прототип кроссовера электрического типа. Запланированный к продаже автомобиль уже находится в процессе разработки. В компании говорят, что прямым конкурентом новинки должна стать популярная на данный момент модель Tesla Model X. В продажу кроссовер должен поступить в 2017 году. Инженеры допускают возможность конструирования новой модификации на основе Range Rover. Автомобиль, оснащенный батареями нового образца, сможет проезжать без подзарядки около 500 км.

Конфигурация под индексом I-Type представляет собой усовершенствованную разработку спортивного автомобиля F-Type. Эта машина также будет полностью электрической. Специалисты Jaguar Land Rover не отрицают, что именно под такими наименованиями концерн планирует возродить такие модели, как XJ, а также XE. Выпуск авто электрического типа позволит перезапустить производство многих версий в новых конфигурациях. Специалисты компании, сайт которой расположен по ссылке avto27.net, с лёгкостью выкупят данный автомобиль по отличной цене.

До этого подобные испытания уже проводились британской маркой. Компания тестировала электрический вариант легендарного Defender. Обычный силовой агрегат дизельного образца был заменен на электродвигатель, который обеспечивает авто мощностью в 94 лошадиные силы. Также под капот внедорожника был установлен литий-ионный аккумулятор на 300 вольт. Его емкость была равна 27 кВт. Но, в результате данных испытаний, автомобиль так и не поступил в серию. По неофициальным данным, причиной этому являлась слишком большая масса авто.

Если же подобная технология будет воплощена в новых проектах концерна, руководство утверждает, что показатели производительности будут улучшены. Таким образом, мощная батарея сможет за один раз прослужить без подзарядки приблизительно 8 часов. Такой показатель немаловажен в условиях полного бездорожья, даже если авто будет преодолевать пересеченную местность на очень низких скоростях. Пополнение энергии займет 4 ч, при условии использования зарядного устройства на 7 кВт. Если владелец подключит устройство на 3 кВт, аккумулятор зарядится за 10 ч.

Тест-драйв Volkswagen Passat: Точка равновесия  →  Постоянная ссылка

21 июля 2016

Инженеры-создатели называют его абсолютно новым. Многие журналисты считают, что он такой же, как и прежде. Но кажется, истина где-то посередине...

5,3 л — таков средний расход топлива у топового 240-сильного турбодизеля нового Passat

Возможен Variant
По традиции одновременно с седаном немцы выпустили на рынок и универсал. У братцев одинаковые силовые агрегаты и оснащение, включая камеры кругового обзора, систему активного круиз-контроля и парковочный ассистент. Само собой разумеется, что Variant отличается более вместительным багажником, минимальный объем которого вырос до 650 л. Максимум (при сложенных спинках дивана) — 1780 л. Несмотря на свой больший вес, универсал практически не уступает седану в динамике и экономичности. Две сотые секунды отставания зафиксирует лишь фотофиниш. Правда, разница в цене заметнее. В Германии универсал дороже примерно на 1000 евро.

Он умеет самостоятельно парковаться, даже с прицепом 4. Теперь Passat можно оснастить камерами кругового обзора, но только за доплату 5. Комфортный, спортивный, экономичный — характер машины меняется одним прикосновением к экрану.

Интерьер – 9,0
Главная визуальная фишка нового интерьера — салон выглядит основательно, исключительно добротно и дорого. Кому Не нравится алькантара, могут заказать отделку из натуральной кожи.

Пассажиры – 9,0
Хотя автомобиль стал короче. Приличная часть этой прибавки досталась задним пассажирам. Теперь им так же комфортно, как и на диване седана бизнес-класса.

Динамика – 8,5
Кредо экологичных турбомоторов — внушительная тяга с минимальных оборотов.

Интересует недорогой эвакуатор в Магнитогорске? В таком случае рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам компании, сайт которой расположен по ссылке 591212.ru. Недорогой эвакуатор в самые сжатые сроки.

Последние видео Все

Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'Днепропетровск'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 21 чел. видео ДТП 26.07.2016 ДТП с видеорегистраторов за июль 2016 .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 25.07.2016 Поиск свидетелей ДТП на Можайское шоссе, д.10 направление в область.  Посмотреть...