Новости

Dacia Logan - агрессивное и успешное присутствие на рынке Европы  →  Постоянная ссылка

7 января 2021

Логан сейчас один из самых дешевых автомобилей на рынке. По такой же или более низкой цене можно найти только самые маленькие корейские автомобили, но сравнение с точки зрения пассажирского пространства и багажника полностью в пользу Logan. Приобретенный румынский ребенок в семье Renault выглядит достаточно массивно и отвечает требованиям массового потребителя в Восточной Европе, а также не очень хороших дорог в этой части старого континента. Он оснащается двигателями Renault объемом 1,4 и 1,6 литра, которые обеспечивают необходимую динамику Logan. Автомобиль имеет длину 4247 мм и высоту 1525 мм, что немало для семейного автомобиля низкого класса. С точки зрения размера, вы, вероятно, могли бы попросить больше ширины, потому что Логан выглядит непропорционально узким (1740 мм) при такой длине и высоте. Renault / Dacia стремились сделать автомобиль как можно более дешевым, и это видно из пластика, используемого в интерьере, или из полностью плоских боковых окон, или, если хотите, из обоих одинаковых зеркал заднего вида. У Dacia Logan есть еще две особенности - большой клиренс / расстояние до дороги - 155 мм /, что делает его пригодным для плохих и неровных дорог в Восточной Европе, и большой багажник / целых 0,510 м3 /, отвечающий требованиям водителей в этой части континента. Недоверие к старым румынским дакам, хорошо известным в Восточной Европе, заставило Renault дать понять, что берет на себя ответственность за Логана. На задней крышке написано - Логан от Рено. Когда вы открываете капот, первое, что вы видите, это еще и надпись «Renault» на нем. На приборной панели также показаны детали от старых моделей Renault, в основном от Clio. Сиденье удобное и высокое, дает хороший обзор, только места для левого локтя недостаточно и отсутствие нормальной ручки внутри двери определенно неудобно. Заднее сиденье практически плоское и непрактичное, особенно с учетом смелости разместить 3 человека. Руль можно регулировать по высоте, скорости немного длинные, но на удивление точный, гидроусилитель руля хороший. 4-цилиндровый бензиновый двигатель Renault мощностью 75 л.с. известен и обладает хорошими качествами, хотя уже показывает видимые признаки старения. Это обеспечивает логану хорошую динамику, но из-за плохой шумоизоляции салона шум становится неприятным даже после 4000 об / мин. Тормоза работают хорошо, правда только передние дисковые. Заднее сиденье практически плоское и непрактичное, особенно с учетом смелости разместить 3 человека. Руль можно регулировать по высоте, скорости немного длинные, но на удивление точный, гидроусилитель руля хороший. 4-цилиндровый бензиновый двигатель Renault мощностью 75 л.с. известен и обладает хорошими качествами, хотя уже показывает видимые признаки старения. Это обеспечивает логану хорошую динамику, но из-за плохой шумоизоляции салона шум становится неприятным даже после 4000 об / мин. Тормоза работают хорошо, правда только передние дисковые. Интересно, что первоначальная идея Renault / Dacia продавать автомобиль только в Восточной и Центральной Европе получила развитие, и он будет продаваться в западной части континента. Это говорит о том, что в ближайшее время можно ожидать некоторых улучшений в модели. Логан до сих пор не продается в Болгарии, вероятно, из-за смены официального представителя Renault в нашей стране. Ожидается, что модель появится на болгарском рынке в начале 2006 года. Dacia Logan 1.4 - Технические характеристики 4-цилиндрового бензинового двигателя

  • Объем - 1390 см3
  • Максимальная мощность - (кВт / куб.см) 55/75 при 5500 об / мин
  • Максимальное вращение крутящий момент (Нм) - 112 при об / мин 3000
  • Максимальная скорость (км в час) - 162
  • Разгон от 0 до 100 (секунды) - 13.0
  • Масса (кг) - 1050
  • Объем багажника (м3) - 0,510
  • Потребление топлива:городской / загородный - 9,2 / 5,5
  • Комбинированная стоимость - 6,8
  • Размеры - Д / Ш / В (мм) - 4247/1740/1525
  • База (мм) – 2630
Инструкция по ремонту: http://www.renaultbook.ru/Logan/1_p

Mazda CX-5 говорит НЕТ электричеству  →  Постоянная ссылка

7 января 2021

В то время как все автопроизводители ищут партнерские отношения и ищут все больше и больше электрических применений в своих моделях, Mazda идет совершенно другим путем. Около года назад японцы прекратили сотрудничество с Ford по производству общих моделей для разработки собственных технологий. И эти технологии - уже факт. Они называются Skyactiv и смело говорят НЕТ электроприводу. Вместо того, чтобы вкладывать время и деньги в строительство батарей и электродвигателей, инженеры Mazda решили сосредоточить свои усилия на разработке дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые они называют Skyactiv. Причина этого, казалось бы, нелогичного шага Mazda - исследование рынка на ближайшие несколько лет. Это показывает, что к 2020 году мировой спрос на электрические или гибридные автомобили будет слишком низким или, по крайней мере, не настолько высоким, чтобы оправдать серьезные ресурсы, необходимые для разработки таких автомобилей. Именно по этой причине родилась технология Skyactiv. В него входят не только двигатели, но и трансмиссии, кузов и шасси. А Mazda CX-5 - первая японская модель, оснащенная полным спектром этой технологии. Двигатели семейства Skyactiv, опять же вопреки общепринятым тенденциям, не обладают уменьшенным объемом или меньшим количеством цилиндров, а также малой мощностью. Они четырехцилиндровые, объемом 2,0 и 2,2 литра, развивают максимальную мощность 165 и 175 л.с. соответственно. Но они экономичны - соответствуют норме Евро 6, потребляя в среднем от 4,5 до 6 литров топлива, в зависимости от того, работают ли они на дизельном топливе или бензине. В трансмиссиях тоже нет ничего страшного или неслыханного. Их два - автоматический и механический с шестью ступенями. То же самое касается конструкции, которая сделана из стали, не дорогой, из алюминия или углерода. Как же тогда достигается такой низкий расход топлива без снижения мощности или динамики автомобиля. Mazda отмечает, что они стремятся к максимальной эффективности двигателей внутреннего сгорания, максимальной легкости компонентов, оптимальной оптимизации конструкции, а также к некоторым простым, но гениальным решениям, о которых мы расскажем вам сегодня. Например, формы CX-5, созданные в соответствии с новым языком дизайна бренда «KODO - Дух движения», достигают отличной аэродинамики с сопротивлением воздуха всего 0,33. В конструкции автомобиля используется сверхвысокопрочная сталь с твердостью 1800 МПа, что в дополнение к меньшему весу автомобиля способствует снижению расхода топлива, шума и вибрации без ущерба для безопасности - CX-5 набрал пять звезд в тестах Euro NCAP. Эта сталь используется в качестве опорного элемента в переднем и заднем бамперах, таким образом, не только обеспечивает 20 процентов больше силы, но в целом снижает их вес на 4,8 кг по сравнению с предыдущим поколением бамперов. Высокопрочные стали составляют 61 процент от всего, что используется в кузове CX-5, и, таким образом, вносят значительный вклад в облегчение и создание высокого сопротивления кручению кузова и стабильной управляемости на дороге. Интересен подход к шумоизоляции автомобиля. В CX-5 передача звука от двигателя блокируется колесными арками и перенаправляется в область приборной панели, которая, в свою очередь, использует новый материал с «отличными звукопоглощающими свойствами». Шум, производимый шинами, также блокируется крыльями, а шум, исходящий от порогов, концентрируется в полу и поглощается новым звукопоглощающим напольным покрытием. Несомненно, однако, что наиболее важную роль в характеристиках автомобиля играют двигатели и трансмиссии. Двигатели, как уже было сказано, два дизельных и два бензиновых, а трансмиссии - автоматическая и механическая. Более слабая версия 2,2-литрового SKYACTIV-D имеет 150 л.с. при 4500 об / мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-2600 об / мин. В более мощной версии, предлагаемой только в сочетании с AWD, мощность составляет 175 л.с. при 4500 об / мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT, последняя разгоняет CX-5 с нуля до 100 км / ч за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости 207 км / ч. Средний расход топлива, по данным Mazda, составляет всего 4,5 л / 100 км (смешанный цикл для стандартного дизельного агрегата с передним приводом и МКПП). Это значение соответствует выбросу CO2 всего 119 г / км. Лидером этого двигателя является широкий рабочий диапазон, который сохраняет высокий крутящий момент, что, помимо лучшей динамики даже на низких скоростях, также обеспечивает значительно меньший расход топлива. На практике оба дизельных двигателя соответствуют уровню выбросов Евро 6. Секрет заключается в ряде инновационных решений, включая чрезвычайно низкую степень сжатия (14: 1), легкую конструкцию, каскадную систему заправки с двумя турбонагнетателями, регулируемые фазы газораспределения, керамические свечи зажигания, пьезоинжекторы с множеством отверстий и т. д. Бензиновый агрегат SKYACTIV-G имеет объем 2,0 литра и также предлагает два типа мощности. Более мощная версия, доступная только с механической коробкой передач, развивает мощность 165 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 210 Нм при 4000 об / мин. Более слабая модификация предлагает 160 л.с. и 208 Нм у полноприводных версий на тех же скоростях. В переднеприводных версиях CX-5 разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч. Согласно информации японской компании, расход топлива 6,0 л / 100 км в смешанном цикле соответствует выбросам CO2 139 г / км. Разработчики бензинового двигателя SKYACTIV-G также стремились создать легкую конструкцию, которая генерирует больше мощности при меньшем расходе топлива. Как и в случае с дизельным агрегатом, здесь центральным элементом стратегии является степень сжатия. В SKYACTIV-G он достигает чрезвычайно высокого значения 14: 1, и для снижения склонности к детонации, типичной для таких случаев, наряду со многими новыми конструктивными решениями используется новая выхлопная система с конфигурацией 4-2-1 и специальные поршни. Среди технологий оптимизации есть также форсунки с большим количеством отверстий, улучшением угла опережения зажигания и поршень со специальной выемкой для более быстрого и эффективного процесса сгорания и снижения риска детонации, система изменения фаз открытия клапана (S- VT) и другие. Все двигатели CX-5 серийно оснащены системой старт / стоп - i-stop. Он «выключает» двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, и запускает его нажатием на сцепление или отпусканием педали тормоза (для автоматических коробок передач). Для запуска двигателя с бензиновым двигателем SKYACTIV-G системе требуется всего 0,35 секунды, а с SKYACTIV-D - 0,40 секунды. Инженеры Mazda также уделили серьезное внимание безопасности автомобиля. Среди встроенных технологий - Smart City Brake Support (SCBS), предотвращающая лобовое столкновение на низких скоростях (4-30 км / ч); Предупреждение о выезде с полосы движения; Система управления дальним светом (HBCS), которая автоматически переключается с ближнего на дальний свет и наоборот; Мониторинг заднего транспортного средства (RVM), который обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади на соседних полосах движения, а также в зонах невидимости, и предупреждает водителя с помощью светодиодных фонарей в соответствующем боковом зеркале и т. Д. Инновационные решения встречаются и в кабине, где наше внимание привлекло заднее сиденье, спинка которого разделена в соотношении 4: 2: 4, и шторка багажника, для которой в багажнике есть специальное место на случай, если водитель решит ее разобрать. Пока что смелые решения Mazda относительно нового CX-5 были более чем хорошо приняты публикой. Первая модель Mazda Skyactiv, CX-5, превзошла даже самые смелые прогнозы, зарегистрировав в 8 раз больший спрос, чем ожидалось. Следующей моделью японца, полностью созданной по технологии Skyactiv, станет новая Mazda6, которую представят в сентябре.

Mitsubishi ASX - городской кроссовер на все времена  →  Постоянная ссылка

7 января 2021

Городские внедорожники - очень популярный сегмент рынка, который, как ожидается, будет прибыльным и будет расти в ближайшие годы. Причины этого ясны. Эти автомобили предлагают отличную функциональность, подходят как для города, так и за его пределами. Компактный кузов, достаточно просторный салон, высокая посадка, полный привод и экономичные, но динамичные двигатели делают эти автомобили идеальным помощником для любой поездки. Одним из первых и ярких представителей в этом сегменте является Mitsubishi ASX. Компактный автомобиль появился в 2010 году, а в этом году его модернизируют. Однако он будет минимальным, затронув мелкие детали конструкции корпуса. В остальном автомобиль останется прежним, ведь автомобиль даже в нынешнем виде выглядит современно, оснащен двигателями последнего поколения и оснащен новейшими технологиями японской марки. На рынке нашей страны Mitsubishi ASX доступен с одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Дизельный двигатель предпочтительнее не только потому, что он предлагает значительно лучшую динамику. Он может быть оснащен опциональным полным приводом AWC, благодаря которому ASX справляется с любой грязной или заснеженной дорогой. Система аналогична той, что используется на более крупном Outlander. Он предлагает три режима работы - 2WD, 4WD и 4WD Lock. Режим 2WD обеспечивает максимальную экономичность, управляя только передними колесами, в то время как режим 4WD распределяет крутящий момент на все четыре колеса, когда это необходимо. Когда местность становится действительно тяжелой, режим 4WD Lock обеспечивает максимальное сцепление и контроль при движении по скользкой поверхности, такой как снег или мелкий гравий. Что касается двигателя, то он японский, разработанный инженерами Mitsubishi. Агрегат представляет собой турбодизель DI-D DOHC MIVEC объемом 1,8 литра с непосредственным впрыском топлива и предельно низкой степенью сжатия (14,9: 1), благодаря чему достигается низкий уровень шума, вибрации и низкочастотных колебаний кузова. Эти преимущества также связаны с технологией компании MIVEC (электронная система Mitsubishi для управления работой клапанов от газораспределительного механизма), которой оснащен рассматриваемый двигатель. Помимо теории, двигатель производит впечатление на практике. Вырабатывает 150 л.с. при 4000 об / мин и крутящем моменте 300 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин. Разгоняется с места до 100 км / ч менее чем за десять секунд, а максимальная скорость составляет 200 км / ч. Но в то же время двигателю требуется 7 л / 100 км при движении в городском потоке и всего 4,9 л / 100 км при движении за городом. Низкому расходу топлива в ограждении также способствует система Auto Stop & Go, которая выключает двигатель на светофоре, тем самым снижая расход топлива и выбросы CO2, не прерывая работу электронных систем автомобиля. Хорошие показатели Mitsubishi ASX в городе также обусловлены высокой посадкой, обеспечивающей отличный обзор во всех направлениях, компактными размерами кузова, а также большим дорожным просветом, позволяющим преодолевать неровности наших улиц. Полноприводной привод может пригодиться и в городе, особенно если зима (как обычно) удивит тех, кто занимается очисткой улиц от скопившегося снега. В качестве минуса можно отметить отсутствие автоматической коробки передач, но имеющуюся 6-ступенчатую механическую коробку передач очень приятно использовать, с оптимально настроенными передаточными числами. Кроме того, его работу поддерживает система HAS, которая облегчает трогание с места на склоне, не позволяя автомобилю уйти назад. Наше испытание проходило в основном за городом, так как мы смогли протестировать ASX на шоссе, пригородных, горных и грунтовых дорогах. На трассе дизельный Mitsubishi ASX чувствует себя отлично. Поддержание скорости более 130 км / ч не проблема, и при таком расходе расход составляет около 5,4 л / 100 км. Также нас приятно удивил разгон 1,8-литрового агрегата на высоких скоростях. У него хорошая динамика даже при подаче газа на скорости более 130-140 км / ч. То же самое, даже в большей степени, относится к более низким скоростям, которые обычно поддерживаются на дорогах первого и второго класса. Там динамика еще приятнее, независимо от того, загружена машина или дорога имеет уклон. Двигатель очень маневренный и тихий, а при разгоне слышен только свист турбины, что доставляет водителю особенно приятные ощущения. В этом цикле автомобиль показал средний расход 4,9 л / 100 км. Для нашего теста на грунтовых дорогах мы выбрали относительно умеренный маршрут. Однако это автомобиль, который должен хорошо себя вести на любом асфальте. Он не предназначен для бездорожья и тяжелых препятствий, а скорее для заснеженных или грязных трасс. Он может справиться с более серьезным бездорожьем (это все еще Mitsubishi) благодаря большему дорожному просвету, но мы перечитали его, чтобы не рисковать. Вместо этого мы проверили, не повлияет ли комфорт и динамика автомобиля, когда на борт попадут четыре пассажира с багажом (объем багажника составляет 442 литра). Да, разница в динамике была, но она была минимальной, и машина продолжала уверенно разгоняться и твердо стоять на дороге даже в крутых поворотах, а также ловко поглощать неровности, которые мы привыкли видеть в автомобилях с более низким центром тяжести. Удивительный для внешних размеров Mitsubishi ASX салон предлагает достаточно места и комфорта для четырех взрослых даже в длительных поездках. Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку и удобное положение, а сзади достаточно места для ног и головы пассажиров. Безопасность тоже на высоте. Mitsubishi ASX оснащен 7 подушками безопасности - двумя передними, четырьмя боковыми (шторного типа) и дополнительной подушкой безопасности для коленей водителя, которая помогает защитить его ноги в случае лобового столкновения. Стандартное оборудование включает антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему активной стабилизации и контроля тяги (ASC), систему помощи при трогании с места (HSA), систему помощи при торможении, систему аварийной сигнализации. подвеска (ESS) и др. Благодаря чему ASX был признан самым безопасным Американским институтом безопасности дорожного движения IIHS. модель также получила максимальные оценки EuroNCAP (5 звезд) и ANCAP (программа оценки новых автомобилей Австралии). Если описать Mitsubishi ASX всего в нескольких словах, они станут - идеальным компаньоном для любой поездки, которая одинаково хорошо работает по городским, пригородным или грунтовым дорогам. С таким автомобилем, как ASX, отпадает необходимость во втором автомобиле. С ним вы будете чувствовать себя уверенно на заснеженных дорогах, комфортно в дальних поездках, а когда вы будете на страже, узкие улочки и высокие бордюры вас не побеспокоят. Цены на Mitsubishi ASX в Болгарии начинаются от $21000. Испытанный нами автомобиль - ASX 1.8 DI-D с уровнем оснащения INVITE, дополнительными навигационными и светодиодными огнями - стоит немногим более $31000. Оценка Mitsubishi ASX по десятибалльной шкале: Применимость в повседневной жизни - 10 (одинаково хорошо себя чувствую на городских, загородных и грунтовых дорогах) Надежность - 9 (Добротная сборка и гарантия 3 года или 100000 км.) Оснащение - 10 (богатое стандартное оборудование, включая все системы безопасности) Пространство - 9 (Просторный салон, большой багажник) Цена / Качество - 8 (Хорошая работа, хорошая цена) Качество материалов - 9 (Материалы приятные на вид и на ощупь) Расход топлива - 10 (смешанный расход 5,7 л / 100 км для автомобиля с 4WD) Удовольствие от вождения - 9 (Комфортная, но жесткая подвеска. Прямое и точное рулевое колесо. Маневренный двигатель) Каталог инструкций по ремонту автомобилей Мицубиси разных моделей: www.Mitsubishiman.ru

Дебютирует самый роскошный и мощный Range Rover  →  Постоянная ссылка

7 января 2021

Самая роскошная и самая мощная версия Range Rover уже вышла на болгарский рынок. Модификация получила название SVAutobiography и была полностью разработана компанией Special Vehicle Operations (SVO) в Великобритании. Кроссовер доступен как со стандартным, так и с увеличенным расстоянием между двумя осями. Его создатели непреклонны в том, что это самый универсальный автомобиль на планете, поскольку он сочетает в себе мощность спортивного автомобиля, внедорожные возможности и роскошь лимузина. Впервые в SVAutobiography покупатели бренда смогут отметить уникальный вариант двухцветной окраски кузова. Предлагаемая комбинация - это цвет Santorini Black в верхней части и 9 различных цветов в нижней части. Надпись Range Rover на передней крышке полностью новая, а дверь багажника украшена новой эмблемой SVAutobiography. Решетка радиатора выполнена в цвете Graphite Atlas с полированным хромом. Интерьер также на высоком уровне, так как большинство элементов выполнено из твердого алюминия. Из него также сделаны педали и кнопки для управления различными функциями. Роскошные сиденья оборудованы холодильной камерой и откидными столиками с электроприводом. Задние стойки имеют встроенные вешалки (также из твердого алюминия), а рельсы пола для сидений имеют алюминиевое покрытие. Впервые модель SVAutobiography предлагает вариант с подвижным полом в багажнике. В его основе один и тот же металл, который сочетается с разными винирами. Пол можно выдвинуть, чтобы было легче загружать или выгружать багаж. В багажнике расположены оба дополнительных сиденья, которые сконструированы таким образом, что на них с комфортом могут разместиться двое взрослых. Версия SVAutobiography заменяет модель Autobiography Black в верхней части диапазона Range Rover. Внедорожник доступен с двигателем V8 с компрессором и мощностью 550 л.с. 5,0-литровый двигатель полностью изготовлен из алюминия и ранее устанавливался на Range Rover Sport SVR. Имеет 40 л.с. более мощный, чем версия Autobiography Black, а его максимальный крутящий момент увеличен на 55 Нм и достигает 680 Нм. Агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF и системой полного привода All-Terrain Progress Control. Клиенты SVAutobiography также могут выбрать из полного портфеля других силовых агрегатов Range Rover - TDV6, SDV6 Hybrid, SDV8 и SCV6. Автомобиль также оснащен рядом ассистентов безопасности и функций комфорта водителя. Среди них новая система камеры с более четким и контрастным изображением и встроенная форсунка для очистки задней камеры. Новая дверца багажника Gesture обеспечивает доступ к багажному отделению без использования рук, а функция автоматической высоты доступа автоматически снижает высоту автомобиля при парковке для облегчения входа и выхода. Версия Range Rover SVAutobiography с длинной базой предлагается по цене $241000, и первые продажи уже стали фактом. В первую очередь интерес вызывает версия с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с., которая оценивается в $260000. Также смотрите инструкции в электронном виде по ремонту автомобилей Land Rover разных моделей: http://www.lrman.ru/

Дебютирует самый роскошный и мощный Range Rover  →  Постоянная ссылка

4 января 2021

Самая роскошная и самая мощная версия Range Rover уже вышла на болгарский рынок. Модификация получила название SVAutobiography и была полностью разработана компанией Special Vehicle Operations (SVO) в Великобритании. Кроссовер доступен как со стандартным, так и с увеличенным расстоянием между двумя осями. Его создатели непреклонны в том, что это самый универсальный автомобиль на планете, поскольку он сочетает в себе мощность спортивного автомобиля, внедорожные возможности и роскошь лимузина. Впервые в SVAutobiography покупатели бренда смогут отметить уникальный вариант двухцветной окраски кузова. Предлагаемая комбинация - это цвет Santorini Black в верхней части и 9 различных цветов в нижней части. Надпись Range Rover на передней крышке полностью новая, а дверь багажника украшена новой эмблемой SVAutobiography. Решетка радиатора выполнена в цвете Graphite Atlas с полированным хромом. Интерьер также на высоком уровне, так как большинство элементов выполнено из твердого алюминия. Из него также сделаны педали и кнопки для управления различными функциями. Роскошные сиденья оборудованы холодильной камерой и откидными столиками с электроприводом. Задние стойки имеют встроенные вешалки (также из твердого алюминия), а рельсы пола для сидений имеют алюминиевое покрытие. Впервые модель SVAutobiography предлагает вариант с подвижным полом в багажнике. В его основе один и тот же металл, который сочетается с разными винирами. Пол можно выдвинуть, чтобы было легче загружать или выгружать багаж. В багажнике расположены оба дополнительных сиденья, которые сконструированы таким образом, что на них с комфортом могут разместиться двое взрослых. Версия SVAutobiography заменяет модель Autobiography Black в верхней части диапазона Range Rover. Внедорожник доступен с двигателем V8 с компрессором и мощностью 550 л.с. 5,0-литровый двигатель полностью изготовлен из алюминия и ранее устанавливался на Range Rover Sport SVR. Имеет 40 л.с. более мощный, чем версия Autobiography Black, а его максимальный крутящий момент увеличен на 55 Нм и достигает 680 Нм. Агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF и системой полного привода All-Terrain Progress Control. Клиенты SVAutobiography также могут выбрать из полного портфеля других силовых агрегатов Range Rover - TDV6, SDV6 Hybrid, SDV8 и SCV6. Автомобиль также оснащен рядом ассистентов безопасности и функций комфорта водителя. Среди них новая система камеры с более четким и контрастным изображением и встроенная форсунка для очистки задней камеры. Новая дверца багажника Gesture обеспечивает доступ к багажному отделению без использования рук, а функция автоматической высоты доступа автоматически снижает высоту автомобиля при парковке для облегчения входа и выхода. Версия Range Rover SVAutobiography с длинной базой предлагается по цене $241000, и первые продажи уже стали фактом. В первую очередь интерес вызывает версия с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с., которая оценивается в $260000. Также смотрите инструкции в электронном виде по ремонту автомобилей Land Rover разных моделей: http://www.lrman.ru/

Конец модели, спасшей Ford от банкротства!  →  Постоянная ссылка

25 ноября 2020

1 марта с конвейера завода в Чикаго сошел последний седан Ford Taurus. Так закончилась 34-летняя история модели, которая спасла Ford от верного банкротства. Вот почему мы рассказываем вам историю этого автомобиля, который является одним из самых успешных в истории марки. Конец 1970-х и начало 1980-х годов были одними из самых сложных периодов для американской автомобильной промышленности. Продажи упали - всего за 2 года на целых 20%, и появились японские автомобили, заняв примерно 1/4 рынка за тот же период. Три основных американских концерна - GM, Ford и Chrysler - терпят большие убытки несколько лет подряд. В Ford дела обстоят еще хуже. В 1980 году убытки корпорации составили 1,54 миллиарда долларов, что сегодня составляет 4,7 миллиарда долларов, и это с учетом того, что пикапы F-150 продолжают приносить значительные доходы. Доля группы на рынке США упала ниже 20% - 17,3% в 1980 году, тогда как всего двумя годами ранее она составляла более 23%. Проблемы не только финансовые, но и технические. Большинство моделей Ford устарели. Компактный Ford Pinto выпускается с 1970 года, а летом были скандалы, связанные с утечками бензина и самовоспламенением. Новый Ford Crown Victoria вышел в 1979 году, но он оформлен и технически сильно отстает. Даже модели Ford LTD и Granada среднего размера построены на заднеприводной платформе и являются крайне консервативными. Добавьте ко всему этому проблемы качества, высокую стоимость заработной платы рабочих и кризис руководства, который последовал после того, как топ-менеджер Ли Якокка столкнулся с Генри Фордом II в 1978 году и ушел. Два года спустя Форд был вынужден уйти на пенсию, и впервые корпорацию возглавила семья, не принадлежащая к Ford. Это Филип Колдуэлл (на фото), который запускает проект Sigma - разработку автомобиля, который стал известен как Ford Taurus. Задача - сделать машину с передним приводом, поперечной компоновкой двигателя, среднего размера и 6 мест. И самое главное - этот автомобиль должен быть в актуальном состоянии не менее 15 лет. И если Ли Якокка настаивает на выпуске компактной модели, Колдуэлл убежден, что компании нужен автомобиль среднего размера. По американским меркам это означает длину почти 5 метров. Мировой нефтяной кризис закончился, и такие автомобили снова начинают появляться на рынке. Тем более что прибыль от них больше. «Отец» Тельца - дизайнер Лис Веральди, который собирает сплоченный коллектив лучших специалистов компании. Они занимаются только созданием этой машины, поскольку Веральди убежден, что это единственно правильный подход. В таком способе работы он убедился, работая над разработкой европейского Ford Fiesta, который продавался даже на рынке США именно из-за нефтяного кризиса 1970-х годов. Фактически, Ford инвестирует практически все в создание Taurus. Разработка модели стоит 3,2 миллиарда долларов. долларов. Дизайнер Мими Вандермолен, отвечающая за интерьер, вспоминает, что команда была настолько сплоченной, потому что считала, что это последний шанс компании. Затраты огромны, поскольку у Ford нет готовых компонентов, и ему приходится создавать все с нуля - платформу, кузов, двигатель, коробку передач и даже внутреннее оборудование. Команда внимательно изучила модели, которые предлагались не только тогдашними конкурентами - Oldsmobile Ciera, Chevrolet Celebrity, Honda Accord, Toyota Cressida, Audi 5000, но и автомобили более высокого класса. Например, конструкция сидений позаимствована у Opel Senator, расположение центральной консоли - у BMW 5-Series, а дополнительная решетка под задним стеклом - у Mercedes-Benz S-Class. Конечный результат - автомобиль с передним приводом, поперечным расположением двигателя и независимой подвеской. Многие технические решения позаимствованы у Ford Escort, вышедшего в 1980 году, но в целом нельзя сказать, что первый Taurus - это что-то потрясающее в техническом плане. Разработанный для него двигатель Vulcan V6 3.0 имеет архаичную конструкцию. Его преимущество в том, что он простой, к тому же он сделан из чугуна, что удешевляет и упрощает производство. Также Ford Taurus обзавелся братом-близнецом - Mercury Sable, который позиционируется как премиальная модель. Он течет по дополнительному датчику вместо решетки радиатора, а также по другим элементам экстерьера и интерьера. Большим преимуществом Taurus является футуристический дизайн, благодаря которому автомобиль выглядит как летающая тарелка. Самое странное, что на этом настаивает лично Филип Колдуэлл, который вообще не любит никаких изменений. Однако его убеждает глава европейского подразделения Ford - Боб Лутц, который изо всех сил борется за выход на рынок авангардного Ford Sierra. Есть и объективная причина - аэродинамические формы помогают снизить расход топлива. Фактически, именно автор внешности Тельца, Рэй Эвертс, руководил созданием экстерьера Sierra. Он и его команда экспериментируют в разных направлениях - хэтчбек с низкой задней частью, лифтбэк, огромный универсал и традиционный седан. В итоге был выбран последний, заменив традиционную решетку радиатора металлической деталью. Ни одному из других дизайнеров Ford это не понравилось, но, в конце концов, руководитель проекта Луис Веральди остановился на этом радикальном варианте. В аналогичном духе интерьер Taurus, где есть кнопки на системе кондиционирования, заменяющие ранее использовавшиеся ползунки. Черный пробег расположен посередине приборной панели, но наиболее важным в этом случае является введение анатомических сидений, которые в то время были совершенно новыми. Они заимствованы у европейских Opel Senator и представляют собой огромный шаг вперед, так как предыдущие крайне неудобны и создают массу проблем со спиной водителя. Коллектив конструкторов приступил к работе в 1981 году, а в августе 1982 года был сделан последний шаг - утвержден дизайн универсала. Внешний вид Taurus авангардный, с использованием ряда нестандартных технических решений, благодаря чему достигнут коэффициент сопротивления черного цвета 0,32. Роскошная версия Mercury Sable даже лучше - 0,29, а универсал Taurus - 0,34. Таких результатов серийные автомобили других производителей достигли только в начале XXI века. С большим трудом Ford удалось начать производство модели в 1985 году. Именно благодаря Taurus на заводах в Чикаго и Атланте были внедрены роботы, которые начали работать над японскими методами производства. Благодаря этому Taurus намного лучше, чем другие модели бренда, хотя у него также есть проблемы - особенно с автоматикой AXOD, а также с дополнительным 3,8-литровым двигателем V6. Теперь, более 30 лет спустя, нам кажется, что Ford Taurus и его аналог Mercury Sable сразу понравились всем. Это совсем не так - по предварительным данным, потенциальные покупатели оценивают автомобиль на пять баллов по десятибалльной шкале. Тот же Ли Якокка, о котором уже упоминалось, убежден, что Телец похоронит Форда. Сама компания также не уверена в успехе и поэтому не прекращает выпуск старых моделей LTD. Интерпретация мнений покупателей затруднена - половине машина не нравится, а другая половина в восторге, готова сразу ее купить. В конце концов, Taurus стал хитом, продав более 300 000 единиц в год. И именно он помог Ford вернуть себе позиции на рынке, сделав корпорацию самым успешным производителем в Большой тройке. Второе поколение модели вышло в 1991 году, и на самом деле это умеренный фейслифтинг. Он также стал очень популярным, и через год Taurus стал самым успешным автомобилем в Соединенных Штатах с более чем 400 000 продаж. В 1996 году было выпущено третье поколение, которое считается «странным» из-за его овальной формы, но ему также удалось зарегистрировать продажи более 400 000 единиц в год. В конце концов, Taurus пережил 15-летний срок, установленный руководством Ford. А в 2010 году вышло шестое поколение, последнее в истории Taurus - так переводится название этого автомобиля, которое останется в истории. Однако он стал жертвой атаки кроссоверов, которая продолжается в полную силу ...

Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'Калифорния'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 6 чел. видео ДТП 17.05.2016 Преступление и наказание .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 22.12.2020 Поиск свидетелей ДТП на Большой Спасоглинищевский переулок, 9/1.  Посмотреть...