Новости

Несколько ключевых моментов выбора запчастей к трактору МТЗ Беларус  →  Постоянная ссылка

21 ноября 2017

Несколько ключевых моментов выбора запчастей к трактору МТЗ Беларус

Запчасти для тракторов

Тракторы и прочие сельскохозяйственные агрегаты, созданные и выпущенные Минским тракторным заводом, по достоинству признаны одними из наиболее универсальных, нетребовательных и ремонтопригодных. Повышенный уровень унификации запасных частей дает возможность без особых проблем взаимозаменять многочисленные детали, что позволяет проводить относительно несложные и простые ремонтные работы.

Однако, сразу отметим, что выбирать Запчасти для тракторов МТЗ Беларус необходимо только оригинальные, так как только они гарантируют надежность и долговременность эксплуатации. Прежде чем, осуществить заказ запасных деталей для названой спецтехники, рекомендуем обратить внимание на следующие советы профессиональных специалистов, работающих в данной области деятельности:

  1. определиться с приоритетами: стоимость или качество. В первую очередь, перед покупкой нужно четко представлять себе, к чему в большей степени Вы стремитесь: получить деталь прочную и надежную, способную прослужить долго или сэкономить. По-настоящему качественная заводская деталь не может стоить дешево;
  2. китайский изготовитель или завод-производитель. Большинство заказчиков предполагают, что китайские изделия – это совершенное зло. Однако Китай Китаю рознь. Вполне можно купить качественную деталь китайского производителя, выполненную из непорошкового некачественного металла. В этом случае деталь вполне может прослужить долго. Естественно, наш совет все-таки приобретать запчасти МТЗ из завода, так как здесь всегда закупаются хорошие материалы, а также соблюдается технология изготовления спецагрегатов. В аналогичной продукции из Китая очень часто не соблюдены самые простые правила производства. Именно поэтому перед тем, как покупать китайский аналог запчасти к МТЗ трактору, стоит хорошо подумать, готовы ли Вы рисковать;
  3. быть крайне внимательным при выборе компании, так как сегодня существует значительное количество недобросовестных организаций, которые реализуют китайские подделки под видом заводских изделий. Следует очень тщательно изучать документацию, смотреть на заводские клеммы.

Таким образом, для того, чтобы купить запасные части к трактору МТЗ Беларус рекомендуется наладить тесное сотрудничество с проверенной надежной фирмой, поставляющей только лишь оригинальные заводские товары, имеющие все сертификаты соответствия качества.

Малогабаритны колесные тракторы минского производства  →  Постоянная ссылка

18 ноября 2017

Малогабаритны колесные тракторы минского производства

МТЗ 622

Небольшой маневренный трактор очень удобен для работы в ограниченном пространстве типа виноградников, теплиц, между деревьями сада, на улицах и во дворах городов, парковых зонах. Такие работы, как уборка мусора, очистка тротуаров и дорог от снега, перевозка грузов, незаменимый работник на ферме - все эти работы легко выполнимы со сменными навесными устройствами и прицепами. При стоимости МТЗ 622 от 1 млн. рублей, окупаемость очень быстрая. Особенностью именно этой модели является современный дизайн, фары с галогеновыми светильниками, увеличенная мощность двигателя.

Эргономичное компоновочное решение: место оператора позади мотора удобно для эксплуатации и ремонта. Дизайн - узнаваемой белорусской спецтехники. Кабина трактора закреплена с применением резиновых амортизаторов, стекла предоставляют круговой обзор, металлическая рама предохранит оператора при опрокидывании. Трактор оснащен современными системами:

  • шумо- и виброизоляцией;
  • фильтрацией воздуха подаваемого в салон;
  • омывателями стекол;
  • регулируемое место водителя.
  • Приятный интерьер с заботой о здоровье и безопасности оператора. Габариты при этом очень скромные: 3450х1700х2380 мм., расход топлива 329 г/кВт. ч., емкость бака 95 л.

    При желании покупателя, к трактору можно приобрести: балластные грузы, гидравлический крюк, сигнальный маяк, газонные колеса, гидронавесной механизм и другие устройства плюс большое количество навесного оборудования. Перегружать трактор более заложенного по паспорту веса не рекомендуется. При правильной эксплуатации он прослужить очень долго. При покупке трактора МТЗ 622 скидка 10 тыс. рублей, действует гарантия. Приятной новостью для владельцев будет: льготное кредитование, лизинг, а также сервисное обслуживание и ремонт оригинальными запасными частями. Трактор может быть доставлен в любой уголок страны, в любом количестве в комплекте с выбранным сменным навесным оборудованием.

    В компании ООО "МТЗ трейд" удобно произвести разовый ремонт или техническое обслуживание по договору на любое время. Поскольку компания официальный дилер МТЗ, запасные части оригинальные, всегда в большом ассортименте и относительно недорогие. Выполняются работы любой сложности специалистами высокой квалификации. На все покупки и работы выдается гарантия.

    Что нужно знать о тракторах МТЗ?  →  Постоянная ссылка

    17 ноября 2017

    Что нужно знать о тракторах МТЗ?

    МТЗ

    Для того, чтобы справляться с поставленными задачами на территориях муниципального типа и в полях отличным выбором станет крупногабаритное оборудование. И в этой области особенным спросом пользуются трактора МТЗ. И это вполне понятно, потому что такие предложения при невысокой стоимости отлично справляются с задачами, которые на них возложены.

    Если говорить о функционале, стоит отметить автоматическое рыхление грунта, посев и обработку урожая. Нередко подобного рода машины активно рассматривают не для сбора культур сельскохозяйственного предназначения, но и для доставки оптовых партий товара на склады.

    Важно отметить, что такие установки активно используются и в прочих отраслях, а именно в леспромхозах, на объектах строительства, в хозяйствах коммунального назначения и прочих местах.

    Если говорить об истории, она берет свое начало в 1946 году, а наиболее популярная модель была предложена в 1976 году. Основная цель оборудования заключалась исключительно в уборке картофеля, свеклы и кукурузы. Однако возникновение дополнительных аксессуаров в виде навесных элементов позволило использовать технику в прокладке коммуникаций служб ЖКХ.

    Стоит отметить, что сельхоз установки можно применять как самостоятельно в базовой комплектации, так и с навесами, представляющими собой оборудование для сцепления и тяги. К слову, тягово-сцепный механизм дает возможность транспортировать грузы различного предназначения и формата. Как показывает практика, ассортимент таких навесов внушительный, поэтому каждый сможет выбрать для себя необходимый вариант.

    Вездеходность и максимальная мобильность делают такие разновидности агрегатов незаменимыми и универсальными. Для трактора с показателями подобного плана вовсе не существует задач, которые сложно выполнить, потому что он работает на абсолютно любом виде грунта и климатических условиях.

    Для водителя предусмотрена система климат-контроля, обеспечивающая комфортные условия труда. Согласитесь, оператор работает и зимой, и летом, поэтому кабина – это неплохая преграда для перепада режимов.

    Производитель предлагает внимание пользователей два типа оборудования – на колесной и гусеничной базе – выбор определяют условия.

    Ремонт рулевой системы на Фольксвагене Поло  →  Постоянная ссылка

    14 ноября 2017

    Ремонт рулевой системы на Фольксвагене Поло

    рулевая рейка фольксваген поло седан

    Новая рулевая система на Фольксваген Поло Седан серьезно ударит по карману владельца авто. Следует учесть, что лучше всего подобную работу доверять профессионалам, ведь попытки сэкономить могут вылиться серьезными последствиями в дальнейшем. Многие специализированные компании уже не один год занимаются ремонтом автомобилей данной марки. У них есть для этого не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные сотрудники.

    Таким образом, автовладелец получает полную гарантию не только на необходимые работы, но и на детали, которые прослужат ему точно обозначенный срок. Если вы стали чувствовать и слышать неприятное постукивание на поворотах и плохих участках дороги, то это верный признак износа рулевой системы. Учитывая конструктивные особенности можно сказать, что характерный звук появляется справа. Поэтому рулевая рейка фольксваген поло седан нуждается в регулярном обслуживании, в ходе которого можно выявить проблемы и неисправности и устранить их с минимальными затратами.

    Причины износа

    Если вовремя не обратиться в ремонтную службу, то стоит ожидать весьма неприятных последствий. Причиной износа рулевой системы чаще всего является повреждение защитного чехла. Первый признак, на который стоит обратить внимание – необходимость прилагать более серьезное усилие при повороте руля. Чем дальше откладывать ремонт, тем серьезнее будут траты. Поэтому при обнаружении первых признаков неполадок – стук при поворотах, следует немедленно обратиться за помощью в сервисную службу.

    Не откладывайте визит к мастеру, иначе после придется не просто менять пыльник, а всю систему рулевого механизма (рейка). Специализированная компания предоставляет услуги по ремонту машин данного класса, клиенты получают не только качественный и быстрый ремонт, но и гарантию.

    Lotus добавил мощности спорткару Elise  →  Постоянная ссылка

    13 ноября 2017

    Стало известно о том, что автопроизводитель Lotus создал новую версию спортивного автомобиля Elise. Модификация получила имя «Cup 260». Данная новинка имеет ограниченный тираж. Всего же появится 30 автомобилей. Что касается цены, то она стартует с отметки в 66 тысяч 247 евро.

    Под капотом нового автомобиля расположен бензиновый агрегат, имеющий 4 цилиндра и объём в 1,8 литров. Такой двигатель способен выдавать больше 253 л.с.

    До «сотни» с данным силовым агрегатом автомобиль тратит всего лишь 4,2 с. Максимальная скорость имеет ограничение на отметки равной в 243 км/ч. При создании автомобиля активно использовался карбон и новейшие элементы, имеющие аэродинамические свойства. Весит спорткар «Cup 260» 902 килограмма.

    Что касается отличий от стандартной версии, то их несколько. Во-первых, машина получила совершенно другую оптику и иные бампера. Во-вторых, в салоне можно увидеть новую отделку и переработанную панель приборов. Также в новых передних крыльях можно заметить вентиляционные отверстия. Авто получила большое антикрыло. Прижимная сила нового спорткара составляет 180 килограмм.

    Нужно напомнить, что в 2016 году Lotus уже демонстрировала спорткар Elise, но более ранней модификации, а именно Cup 250. Здесь также можно заметить боковые юбки из карбона, антикрыло и сплиттер. Вес автомобиля также низок – менее тысячи кг. В салоне можно увидеть кожаные кресла и систему аудио под названием Clarion.

    В Cup 250 устанавливается аналогичные двигатель с четырьмя цилиндрами. Его объём равен 1,8 литрам. Мощность этого двигателя достигает 243 л.с. двигатель функционирует с механической КПП с шестью ступенями. Разгон до «сотни» занимает 3,9 с. Предельная скорость ограничена цифрой в 250 км/ч.

    На сегодняшний момент производитель спорткаров Lotus работает над родстером Elise, но уже нового поколения. Впервые показ новинки должен произойти в 2020 году. Нужно сказать, что первоначально проект имел недостаточное финансирование. Новинка будет создаваться с использованием алюминиевого шасси. Из-за этого машина будет легкой, что положительно повлияет на её динамические характеристики.

    Давно мечтаете о покупке семейного автомобиля? Рекомендуем обратить внимание на автомобиль Форд Мондео в Арена Карс! Этот автомобиль по праву занимает топовые позиции в рейтингах семейных автомобилей!

    Mazda начала строительство завода в России  →  Постоянная ссылка

    13 ноября 2017

    Интересует установка газового оборудования в Киеве? В таком случае настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам компании «Титан Газ», сайт которой расположен по ссылке https://titangas.com.ua/.

    Появилась информация о том, что во Владивостоке стартовало возведение завода автопроизводителя Mazda. На новом заводе будут создаваться двигателя. В данном проекте приняла участие российская компания «Соллерс». Данной новостью поделилось агентство «Интерфакс». Данный завод создаётся для сборки моторов из семейства под названием «SkyActiv-G». Нужно отметить, что в проект инвестировано 2 млрд российских рублей.

    Сообщается, что в настоящее время устанавливается фундамент будущего предприятия. Также ведется подготовка персонала для отправки их на обучение в Японию. Уже ведутся переговоры с поставщиками оборудования для завода.

    Всего же планируется создавать 50 тысяч моторов в год. Во всяком случае, мощности завода ориентированы именно на этот показатель. Благодаря постройке завода во Владивостоке, будет создано, как минимум 609 новых рабочих мест.

    Нужно напомнить, что осенью 2012 года во Владивостоке началось производство машин компании Mazda. Первый автомобиль, который появился на данном заводе, назывался Mazda CX-5. Но затем стала выпускаться старшая модель под названием Mazda 6.

    Сейчас, на этом заводе наложен выпуск кроссовера под названием CX-5 от компании Мазда. Кроссовер производится в комплектациях Supreme, Drive, Active+ и просто Active. Клиенту доступно 9 цветовых гамм. Машина получила бензиновые агрегаты с объёмом в 2 и 2,5 литра. Есть и дизельный агрегат с объёмом равным 2,2 литрам. Что же касается модели Mazda 6, то она создается в комплектациях Supreme Plus, Drive, просто Supreme и в версии Active. Здесь также устанавливаются бензиновые моторы в 2,5 и 2 литра.

    Видео ДТП Посмотреть все

    Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'Санкт-Петербург'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 101 чел. видео ДТП 19.01.2018 Новая подборка ДТП и аварий от "Дорожные войны" за 19.01.2018 .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 16.01.2018 Поиск свидетелей ДТП на проспект Буденного, 49.  Посмотреть...