Новости

Лучшая школа музыки в Москве поможет любому достигнуть успеха  →  Постоянная ссылка

5 апреля 2019

Большинству из людей, которым очень что-то нравится, редко приходит в голову начать этим активно жить или просто хотя бы заниматься. На это есть множество причин, но чаще всего либо дело в деньгах, так как всем нам нужно на что-то жить, либо просто стеснение.

Конечно же, легко можно понять обе эти причины, но очень трудно понять человека, отвернувшегося от своей мечты из-за банального стеснения. Ведь ничто не должно мешать вам жить и делать все, так как вы хотите, и тем более, какое-то стеснение не должно руководить вашими шагами. Особенно это касается людей, которые просто очень сильно хотят научиться играть на музыкальных инструментах или петь.

Мы знаем очень многих людей, которые обладают огромным талантом к пению или к игре на инструменте, но просто побоялись себя вовремя реализовать и в итоге могут теперь лишь заниматься этим как хобби.

И это для них будет максимумом, ведь для музыканта очень важен возраст, если он хочет сделать из музыки свой основной метод заработка. По этой причине никогда не нужно бояться пытаться что-то сделать, пока есть силы и есть время, ведь очень просто найти лучшее учреждение, где готовы помочь вам взойти на пьедестал.

Мы хотели бы вам рекомендовать одну их лучших школ в Москве, где вам смогут помочь овладеть любым инструментом и запеть так, как вы никогда не пели. Все потому, что наша школа поможет вырваться вашему скрытому потенциалу в самом лучшем виде.

У нас до сих пор обучаются многие знаменитые люди, которым нужно поднять свой уровень в какой-то определенной среде, и мы успешно помогаем им устранить все свои недостатки и стать намного успешнее. В нашей школе вас ждут лучшие специалисты, для которых нет проблем научиться вас играть или показать, что вы обладаете прекрасным голосом.

Мы докажем вам, что талант не важен, важно лишь ваше усердие и любовь к музыке, и таким людям она всегда открывает свои двери. Наша школа музыки в Москве уже смогла давно заручиться поддержкой многих людей, которые до сих пор отдают предпочтение именно нам.

Кроме того, вам не нужно обладать огромными финансовыми возможностями, чтобы уже сейчас спокойно начать заниматься тем, к чему так давно стремитесь. Наша школа всегда старается заботиться о своих учениках и делать мир прекраснее с каждым днем.

Для детального ознакомления советуем вам переходить к нам на сайт solonext.ru, где подробно описаны все наши возможности, и вы сможете познакомиться поближе с каждым нашим учителем.

Источник: Solonext

Российский электрический автобус ЛиАЗ  →  Постоянная ссылка

5 апреля 2019

Нет сомнения, что в ближайшем будущем появятся отличные электробусы, которые заменят транспорт на двигателе внутреннего сгорания. Главное преимущество электрических двигателей — в повышенной экологичности. Хотя электромоторы сегодня достаточно дорогие, нам известны первые легковые автомобили с электродвигателем, которые уже выпускаются серийно. И скоро к этой же тенденции перейдут автобусы.

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), входящий в «Группу ГАЗ», в 2012 году представил первую разработку в этом направлении. Модель ЛиАЗ-6274 работает на ионно-литиевых батареях, что позволяет автобусу преодолевать около 200 км без зарядки. Конечно, электробус ЛиАЗ купить пока невозможно. Дело в том, что первые испытания машины закончились провалом. Однако совсем недавно завод провел тщательную работу над ошибками и теперь налаживает выпуск усовершенствованного ЛиАЗ-6274.1.

Первая модель

Вышедший с конвейера первый автобус на электродвигателе обладал следующими характеристиками:

  • двигатель — тяговый асинхронный электродвигатель;
  • накопитель энергии — ионно-литиевые аккумуляторы «Лиотех»;
  • запас хода батареи — 200 км;
  • вместительность — до 75 человек;
  • максимальная скорость — 80 км/ч.

Модель изготовлена на базе ЛиАЗ-5292.22. При проведении первых испытаний в «Мосгортранс» электробус ЛиАЗ первого поколения вышел из строя. По этой причине испытать машину с пассажирами не удалось, а серийное производство было под вопросом.

Второе поколение электробусов ЛиАЗ

К 2016 году был подготовлен новый опытный образец электробуса на базе ЛиАЗ-5292.30. В нем были размещены литий-титанатные батарей по всей плоскости крыши. Машина оснащалась медленной системой зарядки ONC.

Проводимые в 2016-2017 гг испытания прошли успешно. После этого автобус с электродвигателем был возвращен на завод ЛиАЗ. Затем был выпущен третий экземпляр, который отправился в г. Тюмень для постоянной работы. Однако в конце 2018 года машина вышла из строя. Неполадки с аккумулятором привели к необходимости вернуть и третий образец на завод.

ОС-модификация

Кроме модели с медленной зарядкой в 2018 году был разработан новый вариант автобуса ЛиАЗ на базе рестайлинговой модификации 5292.65-77 с зарядным устройством ультрабыстрого типа — ОС.

  • С феврале выпущен новый опытный образец с ONC-зарядкой. Однако первые испытания также оказались безуспешными.
  • В сентябре электробус вернулся на завод для модернизации.
  • В ноябре был создан экземпляр с модернизированной зарядной системой ОС. На данный момент он проходит тестирование.

Возможно, в скором времени мы увидим новые автобусы на электродвигателе с ультрабыстрой зарядкой, занимающей менее 20 минут.

Серийное производство

И все же в 2018 году был налажен массовый выпуск электробусов ЛиАЗ. В сентябре началось производство машин с зарядкой от пантографа. Они имеют следующие характеристики:

  • вместительность — 90 человек;
  • сидячих мест — 20;
  • максимальная скорость — 80 км/ч;
  • двигатель — тяговый асинхронный электродвигатель;
  • накопитель энергии — литий-титанатные батареи «Лиотех»;
  • запас хода — до 200 км без подзарядки;
  • время зарядки — 6,5 часов.

Электробус ЛиАЗ относится к большому классу полностью низкопольных автобусов. Имеется адаптация для инвалидов-колясочников. Предусмотрена усовершенствованная система климат-контроля. Всего на данный момент изготовлено 18 единиц техники, 16 из которых переданы в автопарки Москвы для эксплуатации.

Hyundai i45 и Kia Optima Platinum: что выбрать?  →  Постоянная ссылка

5 апреля 2019

Сегодня в данном обзоре речь пойдет о сравнении двух легковых, четырех-дверных седанах Hyundai i45 и Kia Optima Platinum с 2,4-литровыми, четырехцилиндровыми двигателями и шести-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У автомобилей много общего, но это не мешает им прямо конкурировать друг с другом. Давайте посмотрим на цены автомобилей. Премиум Hyundai i45 стоит от $39 000, а платиновая Kia Optima – от $37 000.

Сравним системы безопасности моделей. Оба автомобиля имеют передние и боковые подушки безопасности и шторки, всего их восемь, у обоих есть ABS с распределением тормозного усилия, система контроля стабильности и тяги, подсветка и сигнал, которые срабатывают, когда открывается дверь или кто-то забыл пристегнуться. Безопасность Hyundai i45 и Kia Optima оценивается в пять звезд.Также вас может заинтересовать официальный дилер Hyundai, подробнее на сайте http://hyundai-vmyamal.ru/

Под капотом моделей находится 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Расход топлива идентичен, разница есть лишь в выбросе СО-2, Kia выпускает на 1 грамм СО-2 больше, чем Hyundai. Автомобили настолько похожи, что их можно назвать близнецами.

Свободного пространства в салоне достаточно, учитывая, что автомобили среднего размера. И Optima Platinum, и i45 имеют скатную крышу, поэтому на заднем сиденье высоким пассажирам будет неудобно. Центральное сиденье Optima не пригодно для дальних поездок, если конечно, пассажир не любит ездить, наклонив голову вперед. Hyundai i45 в этом отношении намного удобнее.

Центральная консоль Optima выглядит современнее, чем у i45, хотя вышедший из моды дисплей и портит общее впечатление. Список стандартных функций моделей впечатляет, обе оснащены круиз-контролем, электрически регулируемыми передними сиденьями, запоминающие посадку водителя, панорамным люком, двух-зонным климат-контролем, ксеноновыми фарами.

На дороге чувствуется серьезная разница между автомобилями. Несмотря на то, что настройки подвески i45 и Optima были одинаковыми, во время езды i45 показался жестче, а у Optima на поворотах крен кузова был больше. Руль i45 тяжелее по сравнению с Optima, а Kia на движения водителя реагирует острее. Так что выбор остается за покупателем данных моделей автомобилей.

Виды пожарной сигнализации  →  Постоянная ссылка

1 апреля 2019

Пожарная сигнализация является эффективной системой безопасности для предотвращения возгораний. В настоящее время различают три основных вида пожарной сигнализации: адресно-аналоговая, адресно-опросная и пороговая. Система пожарной сигнализации требует изготовление элементов из пожаростойких материалов. Также и используются и специальный кабель, например, кпсэнг frls, который стоек к воздействию повышенных температур и огня, что позволяет оставаться системе в работоспособном состоянии при любой ситуации. Чаще всего используется пороговая пожарная сигнализация. Также вас может заинтересовать покупка систем безопасности, подробнее на сайте https://redan-guard.ru

Связано это с ее низкой стоимостью, а также легкостью установки. Такая система состоит из датчиков - извещателей возгорания. Как правило, они срабатывают при достижении определенных параметров конкретных показателей, отсюда и название. Однако такая сигнализация имеет немало недостатков, среди них низкая эффективность, позднее срабатывание, повышенный расход, возникающий в процессе монтажа системы, невозможность контроля работоспособности датчиков.

Адресно-опросная система является более современной и универсальной. Она способна определить местонахождение очагов возгорания с точностью в несколько метров. Кроме того, такая система способна самостоятельно контролировать состояние датчиков, их исправность. К недостаткам адресно-опросной системы следует также отнести позднее срабатывание на возникающие признаки возгорания. Третий тип пожарной сигнализации, адресно-аналоговая, является самой современной и самой эффективной.

Она легко монтируется, способна обнаруживать место возгорания, причем с большей точностью, нежели адресно-опросная, автоматически регулирует состояние датчиков, их работоспособность. Кроме того, в отличие от вышеперечисленных видов пожарных систем, данный вид реагирует на признаки возгорания в их начальной стадии, на самом начальном этапе. Все это говорит о высокой эффективности адресно-аналоговой сигнализации. Единственным недостатком такой пожарной системы является ее высокая стоимость. Однако если просчитать возможную сумму ущерба от пожара, то лучше всего обезопасить себя в полную меру.

Зима еще не наступила, а дороги требуют ремонта  →  Постоянная ссылка

1 апреля 2019

Дожди идут уже третью неделю. Погода не то чтобы не задалась, все таки осень, однако на улице прохладно и сыро. Множество воды создает проблему для автолюбителей, так как не только в дождь ездить сложно, тем более когда вода заливает лобовое стекло, но и в первую очередь влияет на дороги. Дороги то сделаны кое-как, и это приводит к тому, что все латки размываются, образовывая ямы, которые действительно опасны для водителя. И как обычно поднимается вопрос — почему не делают качественные дороги в нашей стране. Также вас может заинтересовать покупка лобового стекла для автомобиля, чтобы узнать подробнее нужно перейти на сайт по ссылке.

Деньги и контроль всему голова

Честно говоря, вопросом финансов и бюджетов — никого не удивить. Все отлично понимают как выделяются на это все деньги и куда оно все уходит. За примерами далеко ходить не нужно, ведь от мало до велика, начальники берут деньги. То же самое как у нас с ремонтом в доме. Деньги насильно собирают, а ремонт представляет из себя — тупой размыв стен и покраску по размытому, что уже на второй день трескается и осыпается. Если кто-то думает что с более ответственными «участками» вроде создания и ремонта дороге не так, то очень сильно заблуждается.

Между тем, приятно, когда работа производится как надо. Например торговые центры или большие маркету, когда облагораживают территорию вокруг своих заведений — очень хорошо асфальтируют и укладывают плитку. Возле одного из маркетов — такая плитка лежит уже большее 5 лет, что таки показатель по сравнению с теми участками, где работы делаются государством.

Между тем последние жалуются на качество материалов, на деньги и другие причины. Хотя существуют современные технологии, например бестраншейная прокладка коммуникаций, которые позволяют сделать работу без лишних трат и телодвижений. Например когда проводят коммуникации, имеет смысл применить горизонтальное бурение и сделать прокол дороги, не разрушая ее структуры. Но почему-то такие работы государство проводить не хочет, мол лишние деньги, что читается как (неоткуда будет откат брать). А технологии стоящие, и вовсю применяются в зарубежных странах. А ведь согласитесь, не разрушая покрытия — делать дело, что как минимум не требует перекрытия движения авто на участке.

Собственно выводы можно сделать соответствующие. И многие, как и я, ждем хороших дорог, по которым можно было бы безопасно ездить.

Итак, 7 причин взять в дорогу ДЭНАС  →  Постоянная ссылка

31 марта 2019

Аптечка путешественника

Когда собирались в поездку, следили за погодой. Слышали, что в Испании выпал снег - это в конце мая! Как-то не верилось, и вот мы приехали: солнце, море, красота... Но, никто не купается... Нас это не остановило, попробовали зайти в воду: обжигает первые минуты, но терпимо.

Сразу скажу, купались мы каждый день утром и вечером: было обидно побывать на море и не купаться. Но бесследно для нас это не прошло: вся наша группа"в полосатых купальниках"простудилась, кашель, осиплый голос. Также вас может заинтересовать покупка сумок для ручной клади, подробнее на сайте bagman.ua/ruchnaya-klad/

Лечились исключительно аппаратами ДЭНАС, были с собой и аппликаторы к ним. Никаких таблеток, никаких врачей.

Вылечились от простуды сами и помогли нашей землячке отойти от стресса: у нее в аэропорту пропал чемодан. Это тоже под силу чудо-аппарату.

Аппараты Дэнс-терапии помогут справиться со многими заболеваниями. Электрические импульсы низкой частоты, которые генерирует аппарат, проникают в кожу на 1 мм и запускают в организме оздоровительные реакции, благодаря чему удается быстро достичь целого ряда лечебных эффектов. ДЭНС способствует ускорению заживления ран, улучшению кровообращения в органах, уменьшает проявления воспаления, обладает обезболивающим эффектом и способствует нормализации обменных процессов.

А вот аптечка путешественника, которую может заменить один аппарат: противопростудные средства, средства наружного применения на случай порезов, ушибов, укусов и пр., обезболивающие и жаропонижающие, средства от насморка, от укачивания, противоаллергические, для желудочно-кишечного тракта... Думаю, это еще не полный список, который берут люди с собой в дорогу.

Сравнили? Всего лишь один аппарат и пол чемодана лекарств...

Итак, это одна из причин взять аппарат в дорогу - компактность. Он легко помещается в кармане или в дамской сумочке.

Следующий аргумент в пользу аппарата - он подходит для большинства заболеваний, чего не скажешь о лекарствах, которые имеют узконаправленное действие. Согласитесь, невозможно предусмотреть все проблемы со здоровьем в отпуске и составить идеальную аптечку.

Третья причина - универсальность аппарата. Одним аппаратам можно лечить всю семью от малых до старых.

Четвертая причина - аппараты не требуют никакой настройки: включил и ставь туда, где болит. Именно такие инструкции получали десантники для применения аппарата.

Пятая - никаких специальных условий для лечения не требуется. Более того, если есть выносные электроды, достаточно зафиксировать их в нужном месте и продолжать заниматься своими делами.

Шестая причина - длительный срок службы аппарата, чего не скажешь о сроке действия лекарств.

Седьмая - аппараты имеют автономный источник питания - две пальчиковые батарейки. Ими можно пользоваться в любых условиях.

Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'Шумерля'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 9 чел. видео ДТП 07.07.2018 ДТП на трассе Варениковская - Крымск .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 13.04.2019 Ищу свидетеля ДТП на проспект патриотов.  Посмотреть...