Новости

Легендарная Lorraine-Dietrich

6 июня 2015

Интересует профессиональный ремонт пневмостоек в Москве? В тако случае рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам компании, сайт которой расположен по ссылке aps.msk.ru. Профессионалы своего дела всегда к вашим услугам!

Легендарная Lorraine-Dietrich – машина, имевшая в России популярность Роллс Ройса, воспетая отечественными литераторами, но забытая в настоящее время. Какова же судьба этой марки и чем она знаменита, постараюсь рассказать ниже.

Что, спросите вы, за марка – Лорен Дитрих? В России это машина, до и после 1917 года, ценилась не меньше Роллс Ройса, В 1905 году марку «Lorraine Dietrich» присваивали автомобилям, которые выпускались на заводе, хозяином которого был Эжен де Дитрих. Люневильский завод расположился в 15 километрах от границы с немецкой Лотарингией, где ранее, на фабрике в городе Ниденбронн, выпускались первые De Dietrich. Изначально на ней выпускали оборудование для железных дорог.

Новый завод производил автомобили, конструкция которых настолько отличались от оригинальных De Dietrich, что хозяева завода решили добавить в название машины имя главного инженера, и, следовательно, полностью сменить марку. На новом гербе Lorraine-Dietrich красовались аисты и аэропланы на фоне Лотарингского креста.

Очень скоро Lorraine-Dietrich прогремели на весь «автомобильный мир», побеждая в гонках на кольцевых трассах и выигрывая марафонские заезды на дальние дистанции. В 1913 году автомобиль победил в гонке по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Сразу после соревнований машина была представлена на автомобильной выставке.

Не стоит забывать и о ранних De Dietrich, которые в то время пользовались огромной популярностью. В разработке их принимал участие сам Этторе Бугатти, хотя, в те времена ему было всего 20, и он имел лишь небогатый опыт работы на заводе Prinetti&Stucchi; в родной Брешии. Однако талант сам решает, когда ему появиться.

Радиаторы первых De Dietrich были выполнены в виде медной гофрированной трубы, которую владельцы начищали до блеска. Ведущие колеса приводились в движение с помощью цепи. На гоночной трассе особенно ценилась маневренность, которую предоставляла машине короткая колесная база. Однако дорожные экземпляры автомобилей отличались от гоночных вариантов лишь небольшими улучшениями, что накладывало на них определенный отпечаток.

Например, машина оснащалась лишь одним типом кузова – съемным, типа «тонно». Спинки сидений выполняли так же роль дверей, через которые пассажиры попадали внутрь. Так же, данный тип кузова не имел возможности установки складного кожаного или матерчатого верха. Поэтому, для защиты от дождя, часто устанавливали балдахин на стойках. Нередко этот балдахин украшали бахромой.

Производство DeDietrich пережило Первую Мировую войну и к 1923 году представило скоростную спортивную модель 15CV. Этот автомобиль, в первую очередь, создавался для побед в 24-часовой гонке Ле Мана. Победа в гонке произошла в 1925 и в 1926 годах. Таким образом, De Dietrich стал первой машиной, победившей два раза подряд.

Уголовное преследование по факту гибели судьи в г. Челябинске прекращено Все новости Хабаровский таксист ГИБДД-шник

Последние видео Все

Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'г. Владимир Владимир'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 15 чел. видео ДТП 13.06.2015 Авария в Салавате .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 26.05.2015 Поиск записи видеорегистратора аварии на Лежневский район, М7 д.лежневская роща.  Посмотреть...