Новости

Mazda CX-5 говорит НЕТ электричеству

7 января 2021

В то время как все автопроизводители ищут партнерские отношения и ищут все больше и больше электрических применений в своих моделях, Mazda идет совершенно другим путем. Около года назад японцы прекратили сотрудничество с Ford по производству общих моделей для разработки собственных технологий. И эти технологии - уже факт. Они называются Skyactiv и смело говорят НЕТ электроприводу. Вместо того, чтобы вкладывать время и деньги в строительство батарей и электродвигателей, инженеры Mazda решили сосредоточить свои усилия на разработке дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые они называют Skyactiv. Причина этого, казалось бы, нелогичного шага Mazda - исследование рынка на ближайшие несколько лет. Это показывает, что к 2020 году мировой спрос на электрические или гибридные автомобили будет слишком низким или, по крайней мере, не настолько высоким, чтобы оправдать серьезные ресурсы, необходимые для разработки таких автомобилей. Именно по этой причине родилась технология Skyactiv. В него входят не только двигатели, но и трансмиссии, кузов и шасси. А Mazda CX-5 - первая японская модель, оснащенная полным спектром этой технологии. Двигатели семейства Skyactiv, опять же вопреки общепринятым тенденциям, не обладают уменьшенным объемом или меньшим количеством цилиндров, а также малой мощностью. Они четырехцилиндровые, объемом 2,0 и 2,2 литра, развивают максимальную мощность 165 и 175 л.с. соответственно. Но они экономичны - соответствуют норме Евро 6, потребляя в среднем от 4,5 до 6 литров топлива, в зависимости от того, работают ли они на дизельном топливе или бензине. В трансмиссиях тоже нет ничего страшного или неслыханного. Их два - автоматический и механический с шестью ступенями. То же самое касается конструкции, которая сделана из стали, не дорогой, из алюминия или углерода. Как же тогда достигается такой низкий расход топлива без снижения мощности или динамики автомобиля. Mazda отмечает, что они стремятся к максимальной эффективности двигателей внутреннего сгорания, максимальной легкости компонентов, оптимальной оптимизации конструкции, а также к некоторым простым, но гениальным решениям, о которых мы расскажем вам сегодня. Например, формы CX-5, созданные в соответствии с новым языком дизайна бренда «KODO - Дух движения», достигают отличной аэродинамики с сопротивлением воздуха всего 0,33. В конструкции автомобиля используется сверхвысокопрочная сталь с твердостью 1800 МПа, что в дополнение к меньшему весу автомобиля способствует снижению расхода топлива, шума и вибрации без ущерба для безопасности - CX-5 набрал пять звезд в тестах Euro NCAP. Эта сталь используется в качестве опорного элемента в переднем и заднем бамперах, таким образом, не только обеспечивает 20 процентов больше силы, но в целом снижает их вес на 4,8 кг по сравнению с предыдущим поколением бамперов. Высокопрочные стали составляют 61 процент от всего, что используется в кузове CX-5, и, таким образом, вносят значительный вклад в облегчение и создание высокого сопротивления кручению кузова и стабильной управляемости на дороге. Интересен подход к шумоизоляции автомобиля. В CX-5 передача звука от двигателя блокируется колесными арками и перенаправляется в область приборной панели, которая, в свою очередь, использует новый материал с «отличными звукопоглощающими свойствами». Шум, производимый шинами, также блокируется крыльями, а шум, исходящий от порогов, концентрируется в полу и поглощается новым звукопоглощающим напольным покрытием. Несомненно, однако, что наиболее важную роль в характеристиках автомобиля играют двигатели и трансмиссии. Двигатели, как уже было сказано, два дизельных и два бензиновых, а трансмиссии - автоматическая и механическая. Более слабая версия 2,2-литрового SKYACTIV-D имеет 150 л.с. при 4500 об / мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-2600 об / мин. В более мощной версии, предлагаемой только в сочетании с AWD, мощность составляет 175 л.с. при 4500 об / мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT, последняя разгоняет CX-5 с нуля до 100 км / ч за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости 207 км / ч. Средний расход топлива, по данным Mazda, составляет всего 4,5 л / 100 км (смешанный цикл для стандартного дизельного агрегата с передним приводом и МКПП). Это значение соответствует выбросу CO2 всего 119 г / км. Лидером этого двигателя является широкий рабочий диапазон, который сохраняет высокий крутящий момент, что, помимо лучшей динамики даже на низких скоростях, также обеспечивает значительно меньший расход топлива. На практике оба дизельных двигателя соответствуют уровню выбросов Евро 6. Секрет заключается в ряде инновационных решений, включая чрезвычайно низкую степень сжатия (14: 1), легкую конструкцию, каскадную систему заправки с двумя турбонагнетателями, регулируемые фазы газораспределения, керамические свечи зажигания, пьезоинжекторы с множеством отверстий и т. д. Бензиновый агрегат SKYACTIV-G имеет объем 2,0 литра и также предлагает два типа мощности. Более мощная версия, доступная только с механической коробкой передач, развивает мощность 165 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 210 Нм при 4000 об / мин. Более слабая модификация предлагает 160 л.с. и 208 Нм у полноприводных версий на тех же скоростях. В переднеприводных версиях CX-5 разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч. Согласно информации японской компании, расход топлива 6,0 л / 100 км в смешанном цикле соответствует выбросам CO2 139 г / км. Разработчики бензинового двигателя SKYACTIV-G также стремились создать легкую конструкцию, которая генерирует больше мощности при меньшем расходе топлива. Как и в случае с дизельным агрегатом, здесь центральным элементом стратегии является степень сжатия. В SKYACTIV-G он достигает чрезвычайно высокого значения 14: 1, и для снижения склонности к детонации, типичной для таких случаев, наряду со многими новыми конструктивными решениями используется новая выхлопная система с конфигурацией 4-2-1 и специальные поршни. Среди технологий оптимизации есть также форсунки с большим количеством отверстий, улучшением угла опережения зажигания и поршень со специальной выемкой для более быстрого и эффективного процесса сгорания и снижения риска детонации, система изменения фаз открытия клапана (S- VT) и другие. Все двигатели CX-5 серийно оснащены системой старт / стоп - i-stop. Он «выключает» двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, и запускает его нажатием на сцепление или отпусканием педали тормоза (для автоматических коробок передач). Для запуска двигателя с бензиновым двигателем SKYACTIV-G системе требуется всего 0,35 секунды, а с SKYACTIV-D - 0,40 секунды. Инженеры Mazda также уделили серьезное внимание безопасности автомобиля. Среди встроенных технологий - Smart City Brake Support (SCBS), предотвращающая лобовое столкновение на низких скоростях (4-30 км / ч); Предупреждение о выезде с полосы движения; Система управления дальним светом (HBCS), которая автоматически переключается с ближнего на дальний свет и наоборот; Мониторинг заднего транспортного средства (RVM), который обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади на соседних полосах движения, а также в зонах невидимости, и предупреждает водителя с помощью светодиодных фонарей в соответствующем боковом зеркале и т. Д. Инновационные решения встречаются и в кабине, где наше внимание привлекло заднее сиденье, спинка которого разделена в соотношении 4: 2: 4, и шторка багажника, для которой в багажнике есть специальное место на случай, если водитель решит ее разобрать. Пока что смелые решения Mazda относительно нового CX-5 были более чем хорошо приняты публикой. Первая модель Mazda Skyactiv, CX-5, превзошла даже самые смелые прогнозы, зарегистрировав в 8 раз больший спрос, чем ожидалось. Следующей моделью японца, полностью созданной по технологии Skyactiv, станет новая Mazda6, которую представят в сентябре.

Mitsubishi ASX - городской кроссовер на все времена Все новости Dacia Logan - агрессивное и успешное присутствие на рынке Европы
Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'Самара'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 4 чел. видео ДТП 29.10.2012 Нелепая авария .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 15.02.2019 Ищу свидетелей ДТП на перекрестке Юрловского проезда и Северного бульвара.  Посмотреть...