Новости

Начались продажи нового Volkswagen Passat

25 ноября 2020

Volkswagen Passat, проданный более 15 миллионов единиц, является одним из самых успешных автомобилей в мире. Теперь он представлен в новом поколении, которое является седьмым поколением с 1973 года. Дизайн нового Volkswagen Passat был интерпретирован совершенно по-новому и выглядит более уверенно, чем когда-либо. Passat всегда был воплощением технического прогресса. В полной мере это справедливо для седьмого поколения, которое теперь доступно в кузовах седан и универсал. Спектр технологических новшеств в Passat Comfortline (стандартная модель) и Passat Highline (топ-модель) отличается разнообразием, которое до сих пор было характерно для автомобилей высокого и роскошного классов. Впервые в этом классе предлагается ряд высокотехнологичных систем, о которых мы сейчас поговорим подробно. Система обнаружения усталости Система обнаружения усталости устанавливается впервые на модели Volkswagen и впервые в этом классе. Он реагирует на снижение концентрации внимания водителя и предупреждает его об этом в течение 5 секунд звуковым сигналом, а также визуальной рекомендацией на короткий перерыв. Если водитель не останавливается на перерыв в течение следующих 15 минут, предупреждение повторяется. Причина: до 25% дорожно-транспортных происшествий, особенно на длинных и однообразных участках, вызваны усталостью водителя. В начале каждой поездки система анализирует характерное поведение водителя за рулем. Во время движения система определения усталости постоянно отслеживает такие сигналы, как угол поворота рулевого колеса, использование педали и поперечное ускорение. Если он обнаруживает отклонение от поведения, записанного в начале поездки за рулем, последуют визуальные и звуковые предупреждения. Система помощи не выдает активных предупреждений во втором сне; скорее, он пытается заранее зарегистрировать фазы падения концентрации. Система определения усталости входит в стандартную комплектацию Passat. ACC c Front Assist При движении в городе и движении с остановками и движением вероятность столкновения с автомобилями, движущимися впереди водителя, увеличивается по сравнению с устойчиво движущимся движением. По этой причине Volkswagen разработал новую систему экстренного торможения в городских условиях. Он является частью модифицированной автоматической системы управления расстоянием ACC с функцией Front Assist. В целом, система автоматического дистанционного управления ACC (Adaptive Cruise Control) обеспечивает очень комфортное вождение, потому что передний радар автоматически увеличивает и уменьшает скорость при движении в колонне. Автоматическое управление расстоянием активируется рычагом на рулевом колесе. Водитель выбирает желаемую скорость, расстояние до движущихся впереди транспортных средств (с учетом установленного законом минимального расстояния), а также динамику реакции транспортного средства (Комфорт, Нормальный или спорт). Новшеством является функция адекватной поддержки обгона, когда на это указывает сигнал поворота, что упрощает проезд по полосе обгона. Когда перед Passat нет других автомобилей, ACC работает как обычный автопилот и разгоняется до скорости, выбранной водителем. Когда увеличивается риск аварии с движущимся впереди автомобилем, водителя предупреждают визуальный и звуковой сигнал, а также легкое нажатие на педаль тормоза. Если он отреагирует слишком слабым давлением на педаль тормоза, автомобиль автоматически создаст в тормозной системе давление, необходимое для предотвращения аварии. Если после предупреждающего "толчка" от тормозов водитель вообще не начинает останавливаться, снижение скорости берет на себя Front Assist, чтобы иметь возможность снизить скорость удара в оптимальных условиях. Функция экстренного торможения при движении по городу Эта система новая и устанавливается впервые с Passat. Активные компоненты системы на скорости ниже 30 км / ч также реагируют на остановившиеся автомобили; при необходимости автоматически включает тормоза и помогает предотвратить аварию или уменьшить ее повреждения. Бортовая камера берет на себя все больше и больше задач. Lane Assist. Dynamic Light Assist плюс светодиодные дневные ходовые огни Новинкой на Passat являются замаскированные постоянные дальние огни с надписью Dynamic Light Assist. Passat - первый автомобиль в своем классе, оснащенный такой системой. С функцией Dynamic Light Assist ручное переключение между ближним и дальним светом осталось в прошлом. На скорости выше 65 км / ч дальний свет включается автоматически и остается постоянно активным. Вот как работает система: в сочетании с камерой, установленной за лобовым стеклом, модули дальнего света обязательных биксеноновых фар (включая серийные фонари освещения поворотов) автоматически затемняются в тех областях, где система считает возможным ослепить другие участники дорожного движения. В сочетании с интеллектуальным поворотом всего модуля в стороны (с помощью функции освещения поворотов), а также индивидуальным управлением левой и правой фарами это позволяет получить дополнительную геометрию затемнения источника света. Это предотвращает ослепление транспортных средств, движущихся в противоположном и том же направлении. Благодаря фронтальной камере блок управления поворотами распознает точное положение автомобиля, движущегося впереди водителя, и на скорости выше 60 км / ч «толкает» световой луч назад, соответственно, даже боком мимо автомобиля - опять же без ослепления. Для биксеноновых фар в стандартную комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни. Они не только очень хорошо выглядят, но и снижают энергопотребление на 150 Вт до всего 30 Вт по сравнению с обычными дневными ходовыми огнями. Light Assist Для моделей с обычными галогенными фарами доступна более простая версия автоматического дальнего света: Light Assist. Этот ассистент дальнего света также работает с камерой и распознает различные дорожные ситуации, а затем включает ближний или дальний свет. На скорости выше 60 км / ч дальний свет фар включается и выключается автоматически. В коротких фарах используются лампы накаливания H7, которые имеют увеличенный срок службы. Лампы Longlife также устанавливаются в более нагруженное положение и дневные ходовые огни. Side Assist Новая система помощи Passat также является Side Assist. С помощью мигающего светодиода в боковых зеркалах заднего вида система предупреждения о выезде с полосы движения предупреждает об автомобилях, находящихся в слепой зоне сбоку от Passat или быстро приближающихся сзади. При смене полосы движения на скорости более 30 км / ч ассистент контролирует пространство сзади и по бокам. В случае опасности аварии сигнализирует светодиодной подсветкой в корпусе боковых зеркал заднего вида. Зона наблюдения датчиков 24 ГГц составляет около 100 м за автомобилем. Когда система Side Assist обнаруживает критическую ситуацию слева или справа от Passat, при этом водитель заранее не указал на намерение заменить полосу движения указателями поворота, непрерывное свечение светодиодных индикаторов в корпусах боковых зеркал предупреждает о дорожной ситуации. Однако, если водитель включает указатель поворота, когда соседняя полоса движения занята, свет предупреждает его о потенциальной опасности повторного мигания. Яркость сигнальных ламп можно регулировать на нескольких уровнях с помощью многофункционального дисплея. Интересное подключение систем: яркость окружающего света, устанавливаемая датчиками дождя и распознаванием света, автоматически влияет на яркость сигнальных огней. Lane Assist (с камерой) Lane Keeping Assist позволяет автомобилю слегка поворачивать самостоятельно, когда появляется указание покинуть полосу движения - это предпосылка примерно 14% всех дорожно-транспортных происшествий. Lane Assist автоматически включается при достижении скорости 65 км / ч. Lane Assist распознает горизонтальную разметку проезжей части, в том числе в темноте, так как важным условием является то, чтобы она была четко различима, иначе система может не работать. Адаптивная система регулировки подвески DCC Адаптивная подвеска DCC имеет три режима работы: «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт». Решающим является тот факт, что благодаря адаптивной регулировке подвески поведение автомобиля на дороге постоянно улучшается.

Как автомобильные технологии делают нас глупее Все новости Конец модели, спасшей Ford от банкротства!
Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'ул. Кутузова, 136'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 27 чел. видео ДТП 16.08.2020 Новая подборка ДТП и аварий от канала Дорожные войны за 16.08.2020. .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 22.12.2020 Поиск свидетелей ДТП на Большой Спасоглинищевский переулок, 9/1.  Посмотреть...