Новости

Основные советы по SMS-маркетингу. Продвижение бизнеса от Smoservice

24 марта 2020

SMS по-прежнему является одной из самых любимых функций смартфона. По этой причине он также является одним из наиболее привлекательных в плане взаимодействия с клиентами. Несмотря на более яркие разработки приложений и расширенные функции, технология SMS сохранилась.

Эти основные примеры и советы по СМС-маркетингу покажут вам, как извлечь максимальную пользу из обмена текстовыми сообщениями и создать высококачественную стратегию мобильного маркетинга с высокой отдачей. У вас большая нехватка времени на раскрутку и продвижение бизнеса в Интернете? Тогда рекомендуем обратиться за таким к специалистам компании Smoservice, которые вам с радостью помогут. Рекомендуем вам также перейти на страницу Телеграм бота https://gotm.biz/smoservicemedia_bot, чтобы узнать более детально об этом всем. Более детально по ссылке https://b2brating.ru/teamatika/finansovaya/.

Получить разрешение

Это скорее требование, чем «совет по SMS-маркетингу». В качестве первой и последней вещи, на которую многие смотрят в часы бодрствования, клиенты справедливо рассматривают смартфоны как личное пространство. Из-за этого компании должны позаботиться о том, чтобы получить явное разрешение, прежде чем продавать их своим клиентам с помощью SMS-маркетинга.

Компании получают это разрешение двумя основными способами:

  • Создайте залог кампании, предлагая клиентам ввести ключевое слово для подписки в свой короткий код (например, «Отправьте текст ДА на номер 12345, чтобы получать эксклюзивные рекламные акции!»).
  • Попросите клиентов поставить галочку в окошке подписки - аналогично подписке на получение электронного бюллетеня - когда они оформляют заказ, запрашивают информацию или подписываются на другую услугу на своем веб-сайте.

Также важно, чтобы компании заранее сообщали своим клиентам, что ожидать после подписки, в том числе о том, как часто они планируют отправлять сообщения и какой тип контента получат получатели.

Наконец, убедитесь, что с самого начала - и для каждого сообщения впоследствии - ясно, как ваши клиенты могут отказаться от получения маркетинговых сообщений SMS от вас.

Сделайте это личным. Сделайте это срочно

Создание чувства срочности побудит ваших клиентов воспользоваться сделкой до ее истечения. Воспользуйтесь страхом своих клиентов пропустить, создав ощущение нехватки в ваших кампаниях и включите такие фразы, как:

  • в течение ограниченного времени;
  • в то время как поставки длятся;
  • только сегодня;
  • только один раз.

Как продать битый автомобиль? Все новости Спальня, обставленная с простотой
Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'Казань'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 18 чел. видео ДТП 28.05.2020 Новая подборка ДТП и аварий от "Дорожных войн" за 29.05.2020 .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 24.05.2020 Поиск свидетелей ДТП на Сиреневый бульвар, 26.  Посмотреть...