Полировка фар – необходимость или прихоть?
14 декабря 2017
Регулярное использование автомобиля, в том числе, для передвижения между городами и населёнными пунктами даёт о себе знать с точки зрения обслуживания. Появляется необходимость в более внимательном осмотре и своевременном проведении технического обслуживания.
Все мы знаем, что на трассе очень сильному воздействию подвергаются фары – в результате постоянного воздействия грязи, смешанной с песком и мелким гравием свет от фар становится тусклым, а фары освещают дорогу уже не так хорошо как в новом автомобиле. Многим не стоит объяснять, что повреждённые фары полировать нельзя – мы говорим только о «целых» фарах, которые подверглись «пескоструйной обработке» от дороги.
Сразу оговоримся, что бронирование фар пленкой решает проблему с полировкой на долгое время. Вам не придётся об этом задумываться по прошествии 2-3 лет использования автомобиля.
Самое большое заблуждение - считать, что полировка фар - косметическая процедура и прихоть владельца. Это не так! Данную процедуру необходимо проводить 1 раз в 1,5-2 года. Если этого не делать, то свет от фар будет тусклее на 30%. А недостаточная видимость, особенно на трассе, одна из основных причин ДТП.
Один из простых способо полировки фар - сделать эту процедуру у профессионалов в одном из сервисных центров. Стоимость процедуры невысокая, зато Вы получите достойный результат - обе фары будут светить одинаково и внешне не будут между собой отличаться.
Полировку фар можно сделать и своими руками. Для этого необходимо выполнить следующие шаги.
1. Отмываем фары и обезжириваем поверхность.
2. Обклеиваем контур фар малярным скотчем.
3. Снимаем с помощью мелкозернистой наждачки повреждённый слой пластика. Эту процедуру можно повторить.
4. Наносим купленную полироль и доводим поверхность до матового цвета. Здесь важно соблюдать чистоту поверхности, чтобы песком не повредить фару. Первой наносится крупно абразивная полироль №74, дальше более мелкая – №75. Полировка выполняется на малых и средних оборотах. Необходимо следить, чтобы губка всегда была влажной.
5. Смываем полироль. Необходимо оценить результат - не должно быть посторонних пятен, царапин и пр. После этого приступаем ко второй части полирования - мелкоабразивному.
После завершения работ, необходимо нанести слой защитной полироли.
Удачи на дорогах!