Toyota Sequoia - управляй мечтой
16 июня 2017
Развивая успех в сегменте SUV, Toyota запустила в серию свой первый полноразмерный внедорожник Sequoia, созданный на базе пикапа Tundra. Его прямыми конкурентами стали Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. По габаритам Sequoia крупнее Land Cruiser100 (по базе на 150, а по длине на 290 мм), но при этом ее статус в линейке моделей Toyota ниже Land Cruiser 100, считающейся престижной. Это закономерно, так как Sequoia проще по конструкции, дешевле и никуда кроме Северной Америки не поставляется. Основным конкурентным достоинством Sequoia стал не дизайн, а просторный салон с тщательно продуманной эргономикой и третьим двухместным рядом сидений, приемистый V8 бензиновый двигатель современной конструкции и, конечно, традиционное для японцев высочайшее качество сборки и отделки.
Форма панели приборов и консоли по-современному округлая. Селектор автомата размещен на рулевой колонке. Из интересный особенностей комплектации, кроме традиционных для всех американских полноразмерных SUV электропакетов, раздельных кондиционеров, круиз-контролей, CD-чейнджеров, непременных подстаканников и т.д. , можно отметить электростеклоподъемник "кормовой" двери. "Спортивная" версия SR5 окрашена контрастно, а улучшенная Ltd. - одноцветная. Реклама на данном автомобиле, заказанная через сайт http://jackart.ru/reklama-na-transporte/, несомненно, принесёт отличный результат!
Конструкция шасси естественно, рамная. Передняя подвеска пружинная, задняя в базовой версии рессорная, как у пикапа, но можно заказать и пружинную. Подвеска в меру мягкая и достаточно энергоемкая. Настройка усилителя руля с чувствительной обратной связью. Трансмиссия на базовой версии заднеприводная, а на полноприводной - с демултиплексором, при включении которого блокируется межосевой дифференциал. В стандартное оснащение входят противобуксовочная система и противозаносная, которые подтормаживают нужное колесо и "глушащая" обороты мотора при угрозе заноса. Проходимость у Sequoia одна из лучших, благодаря и огромному дорожному просвету в том числе. Мощный алюминиевый 32-клапанный V8 с рабочим объемом выдает 245 л. с., что в сочетании с 4-ступенчатым автоматом позволяет автомобилю снаряженной массой 2, 4 т. разгоняется до 100 км/ч за рекордные в этом классе 8, 9 с.