Новости

Качество дорог: власти Москвы готовят облаву  →  Постоянная ссылка

6 сентября 2013

На исследование планируется потратить более 30 млн рублей. Работы будут производиться на специальных автомобилях, оснащенных GPS-контроллерами, которые будут в реальном времени передавать подробные описания проблемных мест с геокоординатами и временем обнаружения. Каждое место с ямой или нарушенной разметкой будет фотографироваться, причем данные на цифровом аппарате нельзя будет удалить или изменить.

Работы планируют проводить в круглосуточном режиме, чтобы не ухудшать транспортную обстановку в городе. На улицах с наиболее плотным движением проверки будут осуществляться ночью. Отметим, что недавно московские власти рассказали, почему в столице иногда перекладывается недавно уложенный асфальт.

Источник: Авто@mail.ru

Российский авторынок: мы первые в Европе  →  Постоянная ссылка

5 сентября 2013

Российский авторынок вышел на первое место по продажам новых автомобилей, обогнав рынок Германии. Как сообщает агентство «Автостат», ссылаясь на оценки своих экспертов, в августе 2013 года в России было продано 235-240 тыс. автомобилей, из которых 13-15 тысяч пришлось на легкий коммерческий транспорт.

В то же время в Германии уровень продаж новых автомобилей в августе упал на 5,5% и составил 211 044 автомобиля. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), с учетом сезонных колебаний результат минувшего месяца остается на прошлогоднем уровне, ведь в августе этого года было на один рабочий день меньше. При этом в целом немецкий авторынок продолжает стабилизироваться.

Интересно, что, как отмечают специалисты, в предыдущие месяцы российский авторынок падал. Однако, судя по всему, такая ситуация оказалась на руку простым покупателям. Дело в том, что производители объявили о скидках, подарках и различных акциях по привлечению клиентов. Помогло и государство, которое согласилось компенсировать часть процентной ставки по кредитам при покупке машин стоимостью до 750 000 рублей.

Источник: Авто@mail.ru

Грязным грузовикам закроют въезд в центр  →  Постоянная ссылка

3 сентября 2013

В центр Москвы запретят въезжать грузовым автомобилям, не соответствующим экологическому стандарту Евро-3. Меру могут ввести в действие уже в 2014 году, сообщает «Москва 24» со ссылкой на начальника управления организации движения грузового транспорта ЦОДД Москвы Сергея Чигрина.

Кроме того, власти планируют закрыть въезд в пределы МКАД для всех грузовиков класса ниже Евро-2. В настоящее время таким грузовикам запрещено въезжать в пределы Третьего транспортного кольца, но для МКАД экологических ограничений нет.

«Экологические требования обязательно ужесточат. Не исключено, что уже в следующем году. Негоже, что грузовики ездят в столице и чадят», — пояснил Чигрин. Ранее чиновники обещали ужесточить требования для грузовиков уже в мае 2013 года, однако нововведение решили отложить.

Напомним, в настоящее время в Москве в дневное время запрещен въезд грузовиков массой свыше 12 тонн в пределы МКАД. Кроме того, в ближайшее время могут резко увеличить наказание за стоянку грузовиков на обочине в Подмосковье. Штрафы планируется поднять в 10 раз.

Источник: Авто@mail.ru

Номера новой серии: МВД отреагировало на скандал  →  Постоянная ссылка

2 сентября 2013

Министерство внутренних дел выступило с опровержением информации, согласно которой номера новой столичной серии «777» выдаются определенным лицам. По данным пресс-службы МВД, номера выдаются либо автоматизированной системой, либо по очереди в порядке возрастания, при этом сотрудники ГИБДД не могут раскрывать персональную информацию о гражданах, сообщает «Интерфакс». Номера новой серии: МВД отреагировало на скандал.

«В настоящее время номера новой серии «777» выдаются во всех регистрационных подразделениях УГИБДД Москвы. Везде, где есть электронная очередь, распределение производится автоматизированной системой. В ряде МОГТОРЭР, где электронная очередь пока не работает, номера выдаются строго в порядке возрастания», — заявил представитель пресс-службы МВД.

Как мы сообщали ранее, выдача номеров новой серии «777» началась в минувшую субботу. Однако вскоре после начала выдачи новых регистрационных знаков разразился скандал: общество «Синих ведерок» опубликовало фотографии Mercedes-Benz с номерами А 001 АА 777, хотя в ГИБДД заявляли, что номер достался «совершенно обычной женщине», которая повесила его на одну из самых популярных, но недорогих моделей машин..

Источник:

Щербинский дежурный отходил подраться  →  Постоянная ссылка

1 сентября 2013

Как стало известно «Газете.Ru», скандальное ДТП c участием электрички и автомобиля в Щербинке произошло по вине дежурного по переезду, который прямо перед аварией устроил драку. Оказалось, что сначала мужчина отключил ради проезда автомобилистов автоматическую сигнализацию, а затем из-за конфликта не смог снова ее снова включить. Эту версию «Газете.Ru» подтвердили в руководстве РЖД, а также родственники пострадавшего в ДТП Алмаза Березкина.

О том, что косвенной причиной аварии утром 26 августа в Щербинке стала драка дежурного по переезду с неизвестным мужчиной, «Газете.Ru» рассказала близкая знакомая семьи Березкина Татьяна Савченко.

«На появившейся в интернете 15-минутной видеозаписи примерно на 10–11-й минуте можно заметить белую машину, стоящую перед шлагбаумом на переезде ближе всего к путям. Мы нашли водителя этой машины, ее зовут Оксана. По ее словам, прямо на ее глазах рядом с будкой дежурного завязалась драка, — рассказала Савченко. — На видео это плохо видно, но, по словам Татьяны, работник переезда устроил какой-то конфликт.

После того как проехала очередная электричка, он зашел к себе в помещение, поднял шлагбаум, а затем подошел к этому молодому человеку, и между ними началась драка. Позже к ней присоединился еще один человек».

Савченко отметила, что информация о конфликте перед аварией подтверждается данными еще одного жителя Щербинки. Он сообщил ей, что видел, как дежурный вместе с какой-то женщиной писал объяснительную в местной полиции о том, что на него напали. При этом сам он имел следы побоев, а полиция якобы даже смогла оперативно задержать подравшегося с ним мужчину.

По ее словам, видеозапись наглядно показывает, что, открыв шлагбаум и продолжив разборку, дежурный забыл о переезде — до момента столкновения автоматика так и не сработала. Спохватился дежурный только сразу после столкновения, когда поезд уже был на переезде и шлагбаумы снова опустились.

Тем временем электричка протащила стоявший на путях автомобиль Chevrolet около150 метров и остановилась уже на самой станции Щербинка. В аварии серьезно пострадал 26-летний Алмаз Березкин, который сейчас находится в состоянии комы.

Громкий скандал разразился вокруг компании РЖД после появления видеозаписи ДТП на железнодорожном переезде в подмосковной Щербинке.

Сам дежурный после ДТП заявил своему руководству, оперативным службам и журналистам, что столкновение произошло по вине водителя — якобы сигнализация сработала штатно, а лихач, грубо нарушив правила, объехал закрытый шлагбаум и сам выехал под поезд. После того как ОАО «РЖД» сделало его версию официальной, появилась видеозапись инцидента, полностью опровергающая его слова. На записи видно, что в момент столкновения шлагбаум поднят, а за несколько секунд до случившегося по переезду разъезжает транспорт.

После появления видео МЧС и РЖД принесли официальные извинения семье Березкина, однако почему именно аварийная сигнализация в момент аварии не сработала, в отсутствие исчерпывающей официальной информации до последнего времени было непонятно.

Источник в руководстве ОАО «РЖД» подтвердил «Газете.Ru» информацию близких Березкина о драке на переезде.

В ведомстве считают, что именно потасовка могла стать причиной того, что дежурный отвлекся и забыл включить автоматическую сигнализацию. «Подробностей мы не знаем, о конфликте на переезде рассказал сам дежурный, но исходя из того, что сразу после ДТП он уже обманул и нас, и оперативные службы, к его версии мы относимся настороженно, — рассказал источник. — Да, на видео можно разглядеть каких-то людей, да, по факту драки он написал заявление в полицию, но дальше заниматься этой ситуацией должны правоохранительные органы. С кем он там подрался, из-за чего — это не в нашей компетенции».

Начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги (МЖД) Владимир Мягков подтвердил «Газете.Ru» ранее обнародованную информацию об увольнении дежурного по переезду. «Решение принято, приказ подготовлен, но сам работник еще с ним не ознакомлен, — рассказал он. — Формально это пока не дает нам права запустить процедуру увольнения, предусмотренную КЗОТом». Мягков подчеркнул, что, вопреки данным некоторых СМИ, сообщивших, что на переезде дежурили два человека, в данном случае, согласно штатному расписанию, на смену заступил один человек.

По словам Мягкова, уже достоверно установлено, что авария произошла именно по вине сотрудника железнодорожного переезда и что автоматическая сигнализация на самом переезде была полностью исправна.

Как объяснил представитель МЖД, автоматика срабатывает, когда поезд въезжает на определенный участок перед переездом — как правило, за 1–2 километра, в зависимости от конкретного места. После этого на переезде автоматически опускается шлагбаум и поднимаются специальные плиты УЗП (устройство заграждения переезда), физически не позволяющие автомобилю въехать на пути.

«На переездах такого типа существует специальная кнопка, отключающая автоматическую сигнализацию в случаях форс-мажора, — рассказал Мягков. — Ее можно нажать, если машина заглохла на путях или какой-то груз рассыпался, ситуации могут быть разные. Нажимая эту кнопку, дежурный вмешивается в систему автоматики, после чего шлагбаум поднимается, а плиты опускаются. В данном случае никакого форс-мажора не было».

По его мнению, дежурный мог нажать кнопку исходя из благих намерений.

«Переезд очень напряженный в плане транспортного потока. Видимо, дежурный решил в утренний час пропустить побольше машин, но тем самым допустил грубейшее нарушение всех инструкций и создал все предпосылки для аварии, — отметил он. — На опубликованной видеозаписи прекрасно видно, что еще за несколько минут до случившегося переезд исправно работал. Потом он нажал кнопку, а когда произошло столкновение, то снова отжал ее обратно и шлагбаумы опустились».

В беседе с «Газетой.Ru» представитель МЖД особо отметил, что исправность оборудования переездов проверяется фактически ежедневно. «Специальный диспетчер перед началом смены каждого дежурного вызывает его и интересуется, работает ли автоматика, есть ли какие-то замечания. Если есть, то оперативно прибывает специалист, который быстро решает проблему. Этому уделяется серьезное внимание, потому что это важный фактор безопасности движения», — рассказал он.

Близкие пострадавшего тем временем сетуют, что никакой помощи от РЖД они пока не получили — ранее ведомство Владимира Якунина пообещало выплатить компенсацию пострадавшему.

«Жене Алмаза позвонил какой-то человек из РЖД и предложил перевезти его в их больницу, — рассказала Татьяна Савченко.

— Но он в коме, у него сильнейшее сотрясение мозга, перелом трех ребер, и его сейчас нельзя никуда перевозить. Никакой компенсации они пока не предложили». Тем временем близкие Алмаза Березкина открыли специальный счет, где сами начали сбор средств для него и его семьи.

«Алмаз — прекрасный парень, он очень опытный водитель и никогда бы не стал объезжать опущенный шлагбаум, к тому же он очень заботится о своем автомобиле, — рассказывает о пострадавшем Савченко. — Сам он работает инженером в лесхозе. В пятницу вечером он отвез жену и ребенка в Тулу, после чего вернулся в Щербинку. Рано утром Алмаз как раз спешил на работу».

Между тем источник «Газеты.Ru» в ОАО «РЖД» подтвердил, что пострадавшему будет возмещен ущерб.

По его словам, все вопросы с компенсацией Березкину будут решаться лично с ним после его выздоровления.

«Компенсация будет выплачена, этот вопрос принципиально решен, — отметил источник. — Механизм выплаты и ее размер будут обсуждаться с пострадавшим и его родными».

Собеседник подтвердил информацию его близких о предложении перевести Березкина в ведомственную больницу. «Для нас сейчас очень важно его здоровье, мы хотим, чтобы он поскорее встал на ноги», — отметил собеседник.

Источник: Газета.ru

Светофоры начнут перемещаться по дороге  →  Постоянная ссылка

30 августа 2013

Столичные власти планируют закупить около 1000 мобильных светофоров. Эти устройства должны будут помочь водителям проезжать перекрестки или сложные участки дороги во время ремонта, передают «Известия». Однако чиновники предупреждают - из-за нестандартного вида и изменяемого местоположения светофоры могут быть менее заметными для автомобилистов.

По словам и.о. главы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, такие светодиодные светофоры окажутся достаточно легкими и благодаря платформе на колесиках их можно будет перевозить в любое место. А аккумуляторов должно хватить на работу без подзарядки на протяжении трех недель.

«В тех местах, где идет ремонт и остается только одна полоса для двух встречных направлений, без такого светофора не обойтись, — уверен эксперт Московского центра борьбы с пробками Михаил Мироненко. — Российские автомобилисты вряд ли будут пропускать друг друга самостоятельно. В то же время, если в городе сломался стационарный светофор, быстрее, наверное, будет вызвать регулировщика, как это и делается сейчас: мобильный светофор еще нужно настроить правильно, чтобы он не ухудшил ситуацию на дороге».

Правда, нужно иметь ввиду, что импортные мобильные светофоры стоят недешево. Ведь в среднем «обычный» светофор обходится в 30 тыс. рублей, а комплект мобильного из Германии – уже 135 тысяч. Но в некоторых случаях мобильный комплекс будет все-таки дешевле. «Для установки обычного светофора нужно не только само светофорное устройство, — объяснил ведущий специалист Центра исследований транспортной инфраструктуры Леонид Барышев. — Необходимы проектные работы, бурение, прокладка кабеля — таким образом, стоимость одного объекта может достичь 5–6 млн рублей. Для установки мобильного светофора тоже нужен проект, который определит, в каком месте можно его установить, но в итоге это будет в разы дешевле».

Источник: Авто@mail.ru

Видео ДТП Посмотреть все

Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'RU МО,RU+%u041c%u041e,RU+%u041c%u041e,RU+%u041c%u041e'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 5 чел. видео ДТП 06.11.2016 Авария в Питере .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 05.02.2019 Поиск свидетелей на Улица Маршала Савицкого.  Посмотреть...