Новости

Гаишники хотят отнимать автомобили у нарушителей  →  Постоянная ссылка

11 ноября 2011

Руководство ГИБДД в свете новой тенденции к ужесточению наказания за нарушения ПДД настаивает на возвращении к так называемым «баллам». Но есть и другое предложение – у самых злостных хулиганов гаишники хотят вообще отнимать автомобили. Ведь, скажем, в России есть немало людей, которых лишили прав в общей сложности на 10 лет. А некоторым индивидам нельзя садиться за руль последующие 60 лет! Рекорд же установил житель Кемерово – он был лишен прав на 88 лет, его несколько раз сажали за решетку на 15 суток, но он продолжал ездить пьяным за рулем. Пока не погиб в одном из ДТП. Именно с такими убийцами за рулем ГИБДД и предлагает бороться путем задержания машины.

«Сегодня гражданин, лишенный права управления, не лишен возможности управлять транспортным средством. У каждого гаража сотрудника полиции не поставишь. Мы привлекаем к ответственности водителя, задерживаем транспортное средство. А он на следующий день приходит с соседом, у которого есть права. Оснований не выдать машину у нас нет - это частная собственность. И этот лихач снова за рулем. Он представляет реальную опасность на дороге, но законодательство не позволяет применить какие-нибудь реальные меры принуждения, которые есть в других странах. Изолировать его от общества нельзя. Максимум, что можно, - это административный арест до 15 суток. Но он вышел и снова сел за руль. Здесь напрашивается одна из мер - принудительное задержание транспорта», - рассказал «Российской газете» заместитель начальника Главного управления Госавтоинспекции МВД России Павел Бугаев.

Однако надо бороться и с теми водителями, которые систематически нарушают ПДД. Еще в СССР при нарушении правил ставились проколы в водительском удостоверении. Три дырки – лишение прав на один год. В 90-х годах от трех проколов отказались и ввели систему баллов – набрал 15 баллов, лишился прав на один год. Однако сейчас нет и этого, что не радует ГИБДД. Причем гаишники говорят о том, что баллы должны еще и влиять на стоимость полиса ОСАГО. Чем чаще водитель нарушает ПДД, тем большую опасность он представляет на дороге. А следовательно, и платить за страховку он тоже должен больше.


Источник: Авто@mail.ru

Государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 гг.  →  Постоянная ссылка

11 ноября 2011

Согласно Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 гг., принятой 30 августа 2011 года Правительством Москвы (30 августа 2011 года Правительство Москвы утвердило государственную программу «Развитие транспортной системы города Москвы» на 2012–2016 годы), в Москве ожидаются следующие новые дорожные стройки в период с 2012 года по 2016 год (в скобках указаны года реализации мероприятий):

  • Реконструкция Дмитровского шоссе: реконструкция транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе (2012-2014 гг.)
  • Реконструкция Дмитровского шоссе: участок от двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе до границ города (2012-2014 гг.)
  • Реконструкция Ленинградского шоссе от МКАД до дороги на Шереметьево-1 (2012-2014 гг.)
  • Реконструкция Лианозовского пр-да от Дмитровского ш. до Череповецкой ул. с устройством пр-да под Дмитровским ш. для застройки мкр.9 р-на Северный (2 пусковой комплекс) (2012-2014 гг.)
  • Реконструкция левобережного устоя Дорогомиловского моста (2013-2014 гг.)
  • Строительство ж.д. эстакады и реконструкция ж.д. устройств и путепровода над смоленским направлением ж.д. (с учетом остановочного пункта "СИТИ") (2013-2014 гг.)
  • Разборка земляной насыпи МК МЖД и демонтаж путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги (2013-2014 гг.)
  • Строительство транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро Сокол» в составе: «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро «Сокол» (2-й этап 2-го пускового комплекса)» и «Путепровод на пересечении Балтийской ул. и Б. Академическая с Рижским направлением МЖД (2 этап)" (2012-2013 гг.)
  • Реконструкция ул. Б.Академическая (2012-2014 гг.)
  • Транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом (2012-2013 гг.)
  • Реконструкция мостового перехода на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы (2 пусковой комплекс, очистные сооружения) (2012-2013 гг.)
  • Дорога по пр. 5557 и 226 до Дмитровского ш. для застройки м/р 9 п. Северный (2 пусковой комплекс) (2012 г.)
  • Москва-Ногинск (Северная рокада) участок от Кожухово до границ с областью (2012-2014 гг.)
  • Реконструкция Ткацкой ул. (2012-2013 гг.)
  • Реконструкция Шоссейной ул. и ул. Полбина от проезда 3610 до проезда 5113 (1 пусковой комплекс) с подготовкой территории (2014 г.)
  • Проезд вдоль железнодорожной ветки, соединяющей Курское направление и Малое кольцо МЖД на участке от шоссейной улицы до пересечения с местным проездом 4-го транспортного кольца (2014 г.)
  • Транспортная развязка на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова (2013-2014 гг.)
  • Южная рокада. Участок от Балаклавского проспекта до Кантемировской ул. (2012-2013 гг.)
  • Участок дорожной сети ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов -ул. Красного Маяка (2013-2014 гг.)
  • Участок дорожной сети ул.Кирпичные Выемки - Булатниковский проезд - Загорьевсий проезд, включая путепроводы на пересечении с Павелецким и Курским направлениями МЖД (2013-2014 гг.)
  • Волгоградский проспект от Люблинской ул. до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки (2014 г.)
  • Дорога по Дорожной ул. от Кантемировской ул.до МКАД (2013 г.)
  • Съезд с 3-го транспортного кольца на Севастопольский проспект (2012 г.)
  • Реконструкция ул.Островитянова на участке от Ленинского проспекта до Профсоюзной ул. с устройством 3-х пешеходных переходов (2012-2014 гг.)
  • Участок дороги от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе, включая ул. Рябиновая (2013-2014 гг.)
  • Северный дублер Кутузовского проспекта (2013-2014 гг.)
  • Северная рокада от Бусиновской развязки до Фестивальной ул. (2012-2015 гг.)

Источник: Правительство Москвы

Город, некомфортный для всех  →  Постоянная ссылка

10 ноября 2011

Инициатива столичных властей пересадить автомобилистов на автобусы и метро, чтобы победить заторы, впервые подверглась жесткой критике со стороны депутатов-единороссов: теперь даже они стоят в пробках. Слабая реализация идеи выделения полос для автобусов, которую чиновники почерпнули в других мегаполисах, в российских условиях ухудшает ситуацию на дорогах.

Идею столичных властей по внедрению выделенных полос для общественного транспорта подвергли критике теперь и представители партии власти, которые сами оказались вынуждены простаивать в пробках. Как сообщает газета «Коммерсант», накануне депутаты Мосгордумы высказали серьезные претензии руководству департамента транспорта. «За последнее время я стал ездить на работу по Ярославскому шоссе в полтора раза дольше, – пожаловался депутат Александр Крутов. – Вдоль шоссе каждые полторы минуты ходят электрички. А нам говорят: «Садитесь в автобусы, мы для них полосу сделали». Совершенно непонятное решение». «Есть места, где организация полос приводит к транспортному коллапсу,— вторил ему депутат Валерий Скобинов. — На Волоколамском шоссе пробки теперь растягиваются до метро «Тушинская» – такого никогда не было».

Практика внедрения выделенных полос общественного транспорта успешно применяется в мировых мегаполисах.

Столичные чиновники любят ссылаться на зарубежный опыт. Но когда, казалось бы, правильная идея начинает воплощаться в одном из самых коррумпированных и густонаселенных госслужащими мегаполисов, ее реализация может обернуться провалом.

В Москве в этом году разметка для общественного транспорта появилась на проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Щелковском шоссе, Волоколамском шоссе, проспекте Вернадского, Пятницком шоссе и Севастопольском проспекте. Согласно транспортной программе на 2012–2016 годы, в Москве для автобусов и троллейбусов будет выделено 312 километров полос. В среднем одна такая полоса сужает остальную проезжую часть на 30%. При этом парк общественного транспорта не только не вырастет, но даже сократится. Власти закупят автобусов и троллейбусов на 88 млрд рублей, однако новые машины просто придут на смену старым. Так, по состоянию на 2011 год в Москве работают 13 000 автобусов, через пять лет их будет 12 100, число троллейбусов с 1668 увеличится до 2120. Метро, которое уже сильно переполнено, в основном будет развиваться за счет точечного открытия новых станций.

Каким образом меньшее количество общественного транспорта будет перевозить новых потенциальных пассажиров, согласившихся отказаться от автомобилей, неизвестно. Однако уже сейчас на некоторых направлениях, где наземный общественный транспорт действительно востребован, пассажирам приходится буквально сидеть друг на друге. Одновременно на некоторых направлениях по спецполосам проезжают полупустые троллейбусы, так как маршруты либо не востребованы, либо дублируют ветки метро.

Последний анализ пассажиропотоков в городском транспорте проводился еще при Борисе Ельцине. Поэтому меры по введению полос основываются на неактуальных статистических данных.

Именно такой казус произошел на Звенигородском шоссе, где спецполоса появилась, а маршрутов общественного транспорта не было.

Кроме того, стоит учитывать, что лишь в редких случаях из одной точки в другую по Москве можно добраться наземным общественным транспортом без пересадок. В среднем автобусы и троллейбусы ходят с интервалом 8–10 минут. Редкий автовладелец поменяет комфортный автомобиль, пусть даже и в пробке, на перспективу мерзнуть в ожидании маршрутки. При этом власти прогнозируют, что время в пути на работу и с работы сократится всего на 15 минут и составит час.

Изначально предполагалось, что по выделенной полосе смогут ездить 25 тысяч такси. Однако в итоге правительство отказалось от этой идеи, признав, что не может контролировать рынок таксомоторных перевозок.

«Боюсь, что богатые перекрасят свои машины и зарегистрируют их как такси», – пошутил на эту тему мэр Сергей Собянин.

Зато эту полосу уже освоили машины чиновников. И если рядовых автомобилистов еще может отпугнуть штраф (сейчас он составляет 300 рублей, а с 1 июля 2012 года поднимется до 3000 рублей), то за служебные автомобили госслужащих рассчитываются их ведомства.

Согласно данным независимых исследований, практически на всех магистралях со спецполосами наблюдается снижение средней скорости движения автомобилей от 8% до 43%. Из-за этого скорость потока падает и на прилегающих транспортных артериях. Скорость общественного транспорта на этих участках выросла на 5–8 км/ч.

Столичные власти пытаются решительными инициативами спасти город, парализованный ежедневными пробками. Однако, прежде чем идти на радикальные меры, критически важно было провести глубокий анализ транспортной ситуации и исследовать весь пассажиропоток. Ведь, говоря словами научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, не поставив диагноза, невозможно вылечить больного.


Источник: Газета.ru

Шесть московских гаишников лишились работы из-за телесюжета  →  Постоянная ссылка

10 ноября 2011

Шесть сотрудников московского ГИБДД будут уволены за продажу водительских прав, о которой стало известно благодаря телевизионному сюжету. Об этом говорится на сайте Главного управления МВД по Москве.

6 октября на одном из центральных каналов, название которого не сообщается, была показана передача, посвященная тому, как кандидат в водители получает права за вознаграждение. Московская полиция проверила показанные в сюжете факты и установила, где кандидат сдавал экзамены. Это оказался межрайонный отдел технического осмотра транспорта, регистрационной и экзаменационной работы (МОГТОТРЭР) номер 2, который обслуживает Северный, Северо-Западный и Зеленоградский административные округа Москвы.

По итогам проверки было решено уволить из правоохранительных органов руководителя отделения экзаменационной работы и пятерых сотрудников этого отдела. Для решения о том, возбуждать ли уголовное дело, материалы проверки будут переданы в Следственный комитет.

Кроме того, начальник управления ГИБДД Александр Ильин решил в целях профилактики заменить всех сотрудников отделения экзаменационной работы МОГТОТРЭР номер 2 и перевести их на должности, не связанные с получением водительских прав.


Источник: Lenta.ru

«День жестянщика»: рекордное число ДТП  →  Постоянная ссылка

9 ноября 2011

Вчера во второй половине дня первый снег пошел во всей центральной России, и это уже обернулось большими проблемами на дорогах во многих городах. Например, в Нижнем Новгороде побит рекорд по числу ДТП в день. За сутки в регионе зарегистрировано 623 автомобильных аварии, а в самом городе произошло 326 ДТП, что примерно в 2,5 раза выше среднесуточных показателей. Резкое увеличение числа аварий зарегистрировано в Пензе, Саратове и других городах.

В Москве вчерашним вечером оказалось практически полностью блокированным Третье транспортное кольцо. Серьезные затруднения движения наблюдались вплоть до полуночи. Путь из центра до МКАДа по многим направлениям занимал около трех часов.

Дорожные службы в экстренном порядке вывели на улицы спецтехнику для уборки снега и обработки проезжей части реагентами. Это принесло свои плоды: сегодняшним утром в столице наблюдалось значительно меньше затруднений движения, чем вчера вечером. По данным службы Карты@Mail.Ru, в 12:00 на московских магистралях наблюдается плотное движение, но число заторов не больше, чем обычно в это время.


Источник: Авто@mail.ru

Водительские медсправки проверят по базе данных  →  Постоянная ссылка

9 ноября 2011

Московская комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение создать единый реестр медицинских справок, которые граждане обязаны предъявлять для получения или смены водительского удостоверения. В первую очередь, это упрощает жизнь тем, кто живет не по месту своей регистрации. Формально, справки и сейчас должны действовать по всей России, но фактически у автомобилистов возникают проблемы.

В принципе, в настоящее время разрешено проходить медкомиссию по месту фактического пребывания. Но на деле, когда такой автомобилист приезжает в свой родной город для смены прав, справку, выписанную в другом регионе, нередко забирают на проверку, которая может продолжаться от нескольких часов до целой недели. Дело в том, что в каждом территориальном подразделении ГИБДД есть список медучреждений своего региона, имеющих право выдавать справки о допуске к управлению автомобилем. А подлинность справки, выписанной в другом городе, приходится проверять отдельно.

В настоящее время московские власти решили создавать собственные реестры медсправок, а вот появление всероссийской базы данных займет не менее двух лет. Этим занимается Минздравсоцразвития, и, по утверждению чиновников, раньше 2013 года федеральный реестр запустить не удастся.


Источник: Авто@mail.ru

Видео ДТП Посмотреть все

Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'Бийск'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 15 чел. видео ДТП 12.01.2018 Новая подборка ДТП и аварий от "Дорожные войны" за 12.01.2018 .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 07.06.2015 Поиск свидетелей ДТП на Морская д.61.  Посмотреть...